Константин Крюков: Идеальная машина для киноэкспедиций!

Этой осенью я снимался в «шансон-опере», как называет Гриша Константинопольский свое кино. Съемки проходили в бескрайних лесах и полях под городом Пушкино. После первой же поездки мне пришлось полностью поменять диски, резину и переднюю подвеску. Поэтому вопрос о второй машине, которая была бы идеально предназначена для загородной жизни и путешествий по России, встал передо мной остро. Hyundai Santa Fe я специально отправился тестировать за город, чтобы оценить, может ли она стать подругой моему Jaguar XJ. Тест-драйв Santa Fe прошла на четверку — берем!

Участники дискуссии: Ксения Чудинова
+T -
Поделиться:

В моей жизни внедорожник — это вариант второй машины. Ездить по городу на высокой, большой машине мне неудобно, я привык к седану.

С другой стороны, если у вас большая семья, дети, частые поездки, внедорожник становится частью жизни, и его отсутствие оборачивается большим неудобством.

Что я заметил сразу. Hyundai Santa Fe уверенно ведет себя на бездорожье, то есть для большей части нашей необъятной родины эта машина то что надо: пески, рытвины, кочки — для нее всего этого будто бы не существует. На ней я вытворял все что хотел: полицейский разворот, заезд задом на горку, съезд на полной мощности с холма. Руль ни разу не задребезжал в моих руках, а машина сохраняла уверенность в движении. Однако на трассе стали заметны существенные недостатки штатной резины — преодоление гололеда было проблематичным. Правда, это скорее мелкие придирки: изменить положение вещей можно, просто установив приличную «липучку». Так же просто решается проблема с дизельным двигателем (я их не люблю из-за характерного запаха и стука мотора): можно просто взять машину в другой комплектации.

Еще Santa Fe мне показалась малоприемистой, и тут уже ничего не исправишь. С другой стороны, сидеть в Santa Fe удобно, и в плане утилитарности в ней все есть и все можно использовать: навигатор, FM и CD-тюнер, руль с подогревом и переключаемой функцией езды («спорт», «комфорт» и «нормальный»: на «спорте» руль становится более тугой, на «комфорте» — помягче), а также вход USB, без которого сегодня вообще трудно представить автомобили.

Я из тех автолюбителей, кто смотрит на внешний вид машины, и у Santa Fe, надо признать, морда симпатичная. Меня завораживают все эти современные штучки типа светодиодных габаритов, красивых «ресничек» у фар и породистого «носа». Но самое невероятное — это панорамная крыша, которая идет вдоль всего хребта машины, открывая невообразимый вид на небо, облака и проплывающие над тобой ветви деревьев.

Я не только актер, но и бизнесмен — произвожу ювелирные украшения. Но актерская профессия все равно занимает очень много времени, а потому я часто бываю в разъездах. Естественно, я задумываюсь о большой машине, которая могла бы стать для меня вторым домом, где я могу, откинув задние кресла, вольготно развалиться и поспать. Машина во многом превзошла мои ожидания, как по части маневренности на бездорожье, так и по комфорту салона. В ней есть все необходимое современному водителю, оставляют желать лучшего только материалы облицовки салона — все же там слишком много пластмассы, что характерно для машин этого производителя (но что пора бы уж и исправить, дабы хоть раз получить твердую пятерку).

Все возможные дополнительные удобства, начиная от регулировки руля и заканчивая Bluetooth, в ней есть, а на бездорожье она чувствует себя даже слишком уверенно для паркетника. В общей сложности я бы оценил ее на «четверку» по пятибалльной шкале. Главный существенный момент, на который я всегда смотрю при выборе машины, это соотношение «цена — качество». Santa Fe в этом отношении идеален. Итог — берем!

Партнер:

Комментировать Всего 1 комментарий

Петр Портер Комментарий удален редакцией Почему?

Петр, ваш комментарий удален за нарушение правил сообщества. 

И, пожалуйста, заполните свой профайл. Спасибо за понимание!