Глава Московского метро Иван Беседин рассказал о планах на форуме по развитию общественного транспорта в крупнейших городах Европы. Руководство рассматривает возможности извлечения дополнительной прибыли в размере около 13 миллиардов рублей.

Уже в ближайшие семь лет планируется возвести несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей. Новые торговые центры будут созданы в основном для пассажиров метро, которые захотят заглянуть в магазин по дороге домой или на работу. Сейчас основной доход в 40 миллиардов рублей в год подземка получает от продажи билетов. Также есть несущественные заработки от сдачи в аренду территорий метрополитена.

Напомним, программа развития столичной подземки предполагает, что в ближайшие годы будет построено 145,5 километра линий метро, 67 станций, семь электродепо, а также реконструировано восемь существующих депо. На это потребуется около одного триллиона рублей.