Аналитики считают, что есть несколько тем для сегодняшнего обсуждения.

1. Мобильное устройство Facebook (планшет или телефон)

Устройство с очень глубокой интеграцией социальной сети, скорее всего, на Android. При этом надо помнить, что интеграция Facebook есть и на обычных Android-устройствах, и на iOS-устройствах, и, соответственно, не очень понятно, зачем может быть нужен FB-телефон. В сентябре Марк Цукерберг говорил, что у компании нет подобных планов, но это заявление могло быть просто отвлечением внимания конкурентов.

2. Facebook-поисковик

Есть вероятность, что на рынке поисковиков, где несомненный лидер — это Google, появится новый игрок. Facebook благодаря поисковику может получить еще больше ежедневных посещений, огромные деньги от контекстной рекламы (FB и так уже в этом деле профессионал) и заодно порадовать инвесторов информацией о том, что бизнес растет и диверсифицируется. Причем поисковик, совмещенный с мобильным устройством, мог бы оказаться достаточно эффективным инструментом взаимного продвижения.

3. Монетизация и интеграция Instagram

Facebook купил фотосервис/социальную сеть Instagram за миллиард долларов в прошлом году. При этом рекламы в Instagram нет до сих пор и, соответственно, Facebook не получает никакой прибыли. Сегодня может пойти разговор о том, как Facebook собирается монетизировать сервис. С 16 января вступают в силу новые правила Instagram (Terms of Use), которые прозрачно намекают на возможности использования контента в рекламных целях. Как это будет реализовано, пока непонятно, возможно, сегодняшняя конференция это объяснит.

Помимо этого, сегодня может быть анонсирована более глубокая интеграция социальных сетей, а возможно, и полное объединение (хотя последний вариант маловероятен, пользователи любят отдельное приложение Instagram).

4. Новая новостная лента

Facebook работает над тем, чтобы пользователь видел только те новости, которые его интересуют. Возможно появление новой ленты, которая будет более глубоко персонифицирована.

5. Все это вместе

Может быть, мы увидим все вышеперечисленное.

6. Что-то другое

Компания Facebook не менее скрытная, чем, например, Apple, но при этом менее диверсифицированная (то есть в их делах не завязано такое огромное количество других компаний и заводов, где на каждом этапе может произойти утечка), и на нее устремлено меньшее внимание (то есть стимул заранее выдавать их секреты меньше). Так что, возможно, Facebook представит нечто совершенно новое и неожиданное.

О том, какая версия оказалась правильной, читайте в комментариях.