Режиссер фильма Фишер Стивенс, получивший «Оскара» за документальный фильм «Бухта», собрал на одной съемочной площадке легендарных актеров: Аль Пачино, Кристофера Уокена и Алана Аркина. И это тот редкий случай, когда актеров не совестно назвать почтенными старцами, так как именно это и является определением их ролей в фильме. Все трое играют криминальных авторитетов, вышедших на пенсию. На протяжении фильма они ведут неспешные разговоры, перемежаемые выстрелами по коленкам молодых и неопытных бандитов, взломами аптек, чтобы добыть лекарства от гипертонии, язвы желудка и старческой катаракты, и ограблением магазинов с одеждой. Самое трогательное в фильме — отсылки к старым работам актеров. Михаил Новиков отметил переосмысление фильма «Запах женщины» с Аль Пачино: сцена танца слепого полковника с красавицей в ресторане здесь трансформируется в танец старого, но зорко видящего героя, танцующего с молоденькой девушкой так, как танцевали в его молодости.

После просмотра прокатчик картины Макар Кожухов рассказал, что решение о покупке фильма было сумбурным: по сути, кинокомпания продавала ему листок с описанием сюжета фильма и кратким перечнем актеров. И не давала никакой гарантии ни по дате выхода картины, ни по тому, что именно эти актеры будут играть то, что написано в синопсисе.

«А как и кому вы будете продавать “Реальных парней”?» — спросила Наталья Сафронова. Кожухов ответил, что потенциальная аудитория любого фильма — молодежь в возрасте от 16 до 25 лет. Поэтому, несмотря на то что картина, скорее, предназначена для зрителей старшего возраста, рекламная кампания ориентирована на тинейджеров, которые, по словам гендиректора Top Film Distribution, в действительности с трудом представляют, кто такой Аль Пачино. А уж соотнести фотографии на футболках наркобарона из «Лица со шрамом» с его же фотографией на афише «Реальных парней» вовсе не могут. Но именно эта аудитория приносит прокатчикам максимальную прибыль.

Постепенно разговор переходил от фильма к размышлениям о кино и киноиндустрии. Макар Кожухов сообщил, что очень любит российское кино, и назвал несколько интересных, на его взгляд, работ: «Это и “Со мною вот что происходит” Виктора Шамирова, и “Я буду рядом” Павла Руминова, и “Духless” Романа Прыгунова. Мне, к слову сказать, звонили недавно из одной хорошей продюсерской компании, просили оценить потенциал на зарубежном рынке актера Данилы Козловского». Вместе с тем Макар Кожухов отметил, что, хотя в России много способных и профессиональных режиссеров, операторов, драматургов, люди, стоящие у руля киноиндустрии, в большинстве своем непрофессионалы и кино совершенно не интересуются. «Отсутствие профессионалов приводит к болоту», — подвел итог Кожухов.

Завершился разговор обсуждением самых популярных жанров в кино: как оказалось, в России самые популярные жанры — это романтические комедии и ужастики. А еще россияне, как и китайцы, обожают фильмы в 3D, притом что в мире этот формат в целом не прижился. Макар отметил, что и сам не любит объемное кино: «Я сам себе 3D, зачем мне эти очки. Я смотрю на картинку, например фильма “Жизнь Пи”, и мне очень нравится, я все сам могу дофантазировать».