Проект «Ночь пожирателей рекламы» появился во Франции более 30 лет назад. Его придумал и реализовал предприниматель Жан-Мари Бурсико. С раннего детства он страстно полюбил кино и проводил часы напролет в кинотеатре неподалеку от своего дома. В 1960-х годах перед каждым фильмом кинотеатр показывал блок рекламы. Пленка с ней была приклеена к фильму. По истечении срока договора пленку с рекламой отрезали и выбрасывали. Юный синефил не мог позволить пропасть такому богатству и стал собирать выброшенные ленты. По прошествии многих лет его коллекция насчитывала десятки тысяч рекламных роликов, и однажды Жан-Мари придумал проект «Ночь пожирателей рекламы»: в одну из летних ночей в кинотеатре до самого утра крутили лучшую старую рекламу. Задумка имела успех, и уже через несколько лет Жан-Мари Бурсико стал включать в показы не только рекламу из своего архива, но и новые ролики, достойные того, чтобы называться искусством. Проект разошелся по всему миру; в России он существует уже 20 лет.

В этом году — юбилейная «Ночь пожирателей рекламы». В программе: румынская и японская реклама, ролики из 60-х, американская реклама, стилизованная под фильмы ужасов, рекламные кампании Chanel и Armani, лучшая реклама Великобритании и многое другое.

«Сноб» предоставляет участникам проекта возможность:

  • заказать билеты с 10% скидкой,
  • получить бесплатную доставку билетов в любое удобное место и время,
  • заказать билеты при помощи персонального менеджера, который поможет подобрать наиболее выгодные места в зрительном зале и проконсультирует по всем интересующим вопросам.
  • Также в течение «Ночи» будет работать специальный стенд «Сноба», где можно будет полистать номера журналов и почитать наши книги, а если очень захочется, то и забрать их с собой.

    19 апреля

    «Крокус Сити Холл», 65-66 км МКАД

    Сбор гостей в 22.00

    Начало просмотра в 23.00

    Заказ билетов по телефону +7 (985) 886-55-92 или электронной почте: [email protected].