Интервью

В руководстве по продвижению отечественных брендов предприятию Евгения Дёмина могла бы запросто достаться целая глава: разработанная им в 2000 году линия зубных паст SPLAT давно занимает первое среди российских компаний место на рынке oral care, а ряд придуманных формул не имеет мировых аналогов. Инновационным оказался подход не только к технологиям и производству, но и к рекламной кампании, построенной практически по принципу «новой искренности»: каждый месяц Дёмин лично пишет новое письмо покупателям, которое затем вкладывается в упаковку с пастой, и сам отвечает на все поступившие отклики. В свободное от переписки с клиентами и освоения новых сегментов рынка время изучает достижения в области биотехнологий и мечтает изобрести вакцину, раз и навсегда избавляющую от кариеса. Интересуется экопроектами и экопродуктами — последними, впрочем, готов пренебречь ради любимого красного вина и блюд итальянской кухни. Член клуба «Сноб» с августа 2009 года.

Подробнее о Евгении Дёмине читайте в его профайле.