В 2012 году на фестивале в Венеции показали фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы». Фильм о девочках-подростках, ограбивших закусочную с целью уехать из своего скучного студенческого городка в Майами, где вечеринка круглый год. В 2013 году на кинофестивале в Канн был представлен фильм Софии Копполы «Элитное общество». Здесь девочки-подростки мечтают уехать из скучной Калифорнии в прекрасный Нью-Йорк, а пока этого не получается — грабят дома голливудских звезд. Оказывается, сделать это проще простого. Пэрис Хилтон хранит ключ от дома под ковриком.

«Элитное общество» похож на «Отвязные каникулы» не только темой о том, как хорошо там, где нас нет. Фильмы сняты в одной цветовой стилистике, даже ритм у них схож. Неоновый свет, стремительный монтаж, бесконечное повторение одних и тех же сцен с одинаковыми диалогами. Героини — самоуверенные девушки, влипающие в неприятности с той же скоростью, с какой они разъезжают пьяными на машинах. Здесь нет места рефлексии: будь то убийство человека, как у Корина, или кража со взломом и предательство друга — у Копполы. Всю свою неуемную энергию девушки тратят на веселье, на создание мира-мечты, который они знают из таблоидов, реклам, буклетов и клипов.

Бунтарь Корин в молодости снимал маргинальные картины, демонстрируя синефилам неприглядность американской жизни. Коппола творила свой собственный мягкий, пастельный мир, где люди были похожи на нежных существ, страдающих от несовершенства самих себя и окружающей действительности. Всегда казалось, что ее герои точно стоят над бездной, а вокруг порхают бабочки, кружатся стрекозы и светит солнце. И Коппола, и Корин нежно любили своих героев, потому что снимали про самих себя. Но перейдя сорокалетний рубеж, оба режиссера вдруг сняли фильмы о тех, кто их пугает и не вызывает симпатии. Дурные девушки, полные сил и уверенности в собственной непогрешимости, ничем не стесненные, не контролируемые родителями (а в случае с «Элитным обществом» — родители и сами такие же невменяемые), — это антигерои. Хармони Корин старается воздерживаться от назидательного тона, Коппола же нет-нет, да и сваливается в порицание.

 Так или иначе, когда два умных и талантливых режиссера практически единовременно говорят, что подростки идут, говоря образно, по пути римской империи времен упадка,  стоит прислушаться к их высказыванию. Так, участник проекта «Сноб» Сергей Громак провел параллели между героями фильма и собственным сыном: «Сыну сейчас 11 лет, он тоже начинает внимательно следить за голливудскими звездами, звездами футбола, подражать им в чем-то, просит купить ему одежду дорогих марок, чтобы быть, как они. Меня это тревожит. Но фильм бы этот я ему показывать не стал, хотя он мне очень понравился. С экрана брызжет молодость и задор, с одной стороны, с другой — серьезная тема поднята. Я бы сказал, что это фильм для родителей. Я теперь знаю, как бороться с проблемой подражания звездам».