Американские торговые сети Walgreens, Tedeschi Food Shops, Stop & Shop и CVS заявили об отказе продавать новый номер Rolling Stone с предполагаемым организатором бостонского теракта Джохаром Царнаевым на обложке. 

В заявлении сети аптек CVS в Facebook отказ продавать новый номер Rolling Stone объясняется уважением к жертвам теракта и их близким. В заявлении компании Tedeschi Food Shops сказано, что "музыка и терроризм несовместимы". Аптеки Walgreens лаконично написали о своем решении в Twitter. За несколько часов эти заявления собрали сотни одобрительных комментариев. 

Анонс обложки и материала о жизни Джохара Царнаева был размещен на официальном сайте Rolling Stone 16 июля. Надпись на обложке гласит: «Подрывник. Как общительный многообещающий студент, брошенный семьей, встал на путь радикального ислама и превратился в чудовище». На странице издания в Facebook подписчики сразу же стали выражать свое возмущение и обвинять журнал в излишней политизированности.

В свою очередь, редакторы Rolling Stone объяснили выбор такой темы тем, что их журнал всегда ссерьезно и глубоко освещал важнейшие политические и культурные явления». Кроме того, в заявлении подчеркивается, что Джохар Царнаев относится примерно к той же возрастной группе (ему 19 лет), что и аудитория журнала, поэтому для редакции «особенно важно понять, как могла произойти подобная трагедия».

Представители американских властей также осудили возможную публикацию фото Царнаева. Мэр Бостона Томас Менино заявил, что выжившие при теракте достойны большей славы, чем его возможный организатор. С ним согласился глава бостонской полиции Эдвард Дэвис.

Российская версия издания сообщила, что копировать обложку они не собираются, так как это неуместно и резко скажется на продажах журнала.