Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный сообщил в своем блоге, что радиостанция «Авторадио» и социальная сеть «Одноклассники» отказались выполнять договоренности о размещении предвыборной рекламы. По его словам, «Одноклассники» сослались на то, что не хотят иметь дело с политической рекламой.

Пресс-секретарь социальной сети Ксения Чабаненко утверждает, что Алексей Навальный допустил неточность в своем посте. По ее словам, предвыборный штаб Навального обратился к «Одноклассникам» для обсуждения возможности провести рекламную кампанию. Помимо Алексея Навального, «Одноклассники» вели переговоры с другими кандидатами, но они ни к чему не привели. Ксения Чабаненко объясняет это тем, что сейчас на рекламном рынке начался «горячий сезон», и на фоне большой востребованности рекламы на ресурсах, принадлежащих холдингу Mail.ru, краткосрочные политические кампании становятся экономически невыгодными.
«Авторадио» отказалась выполнять уже подписанный договор после того, как с избирательного счета кандидата радиостанции перечислили предоплату в размере 3,1 миллионов рублей. Средства «Авторадио» перечислило обратно, заявив, что платеж был произведен ошибочно.

Леонид Волков, руководитель предвыборного штаба Алексея Навального:

Эти ситуации принципиально разные. У нас нет никаких претензий к «Одноклассникам». Мы вели переговоры, по итогам которых они нам сказали, что это юридически слишком сложно и они морально не готовы работать с политической рекламой. Это их позиция, их право.

А «Авторадио» нарушило закон. Они заявились в Мосгоризбирком как организация, которая будет продавать эфирное время для политической рекламы. Их никто за язык не тянул. Они опубликовали прайс. По этому прайсу мы согласовали план, они выставили нам счет, по этому счету мы заплатили деньги, а они отказались. Мы будем добиваться справедливости в судебном порядке.

Кроме того, от выполнения своих обязанностей отказались несколько компаний, с которыми штаб Навального уже подписал контракты на размещение наружной рекламы: «Извините, но хоть договор и подписан, мы не можем разместить вашу рекламу. Запретили».

Владимир Яковлев, пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы:

Мы не знаем, что случилось с «суперсайтами» Навального и кто запретил размещать его предвыборную рекламу. Департамент в этом никакого участия не принимал. Это политическая реклама, есть закон о политической рекламе, и все происходит в соответствии с ним.