Впервые за 23 года за пределами Канн пройдет показ фильмов Каннского фестиваля рекламы. Агентство Saatchi&Saatchi выбрало самых талантливых режиссеров и, следуя ежегодной традиции, предложило им снять картины, объединенные одной темой.

Источником вдохновения темы этого года, Just for Hits, стала концепция «мема», автором которой является британский биолог-эволюционист Ричард Докинз. Культурная информация состоит из базовых единиц — мемов, так же как биологическая информация — из генов, считает Докинз. Интернет становится «инкубатором креативности», средой, в которой мы творим и делимся новыми идеями. Проиллюстрировать связь мира науки, кинематографа и интернета стало основной задачей режиссеров — участников фестиваля.

Программа московского шоу включает 19 работ молодых режиссеров — от анимации до сюрреализма и эротики. Перед показом шоу пройдет театрализованное представление, также связанное с темой фестиваля.

Единственный показ в Москве пройдет в кинотеатре «35 мм». После показа состоится дискуссия с участием финалиста шоу этого года Ильи Наишуллера и ведущих российских экспертов в области кино и рекламы. В числе спикеров – режиссер Джайник Файзиев («Август. Восьмого», «Каникулы строгого режима», «Турецкий гамбит»), кинорежиссер Петр Буслов («Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой»), киновед и сценарист Всеволод Коршунов, режиссер рекламы и короткометражного кино Роман Жирных. Модератор дискуссии – директор «Московской школы кино» Екатерина Черкес-Заде.

30 августа

Кинотеатр 35 mm, Покровка, 47/24

Начало программы в 20:00

Если вы хотите попасть на мероприятие, пришлите заявку на адрес [email protected].