/ Лондон

4371просмотр

Ольга Куриленко присоединилась к клубу «Сноб»

Думать, что ты не сноб — значит, отделять себя от других людей. Поэтому тот, кто так думает — есть сноб

+T -
Поделиться:

Актриса, модель и Bond Girl Ольга Куриленко родилась в городе Бердянске Запорожской области и до 13 лет была обычной девочкой из обычной семьи — пока после случайной встречи с представителем модельного агентства ее жизнь не стала стремительно развиваться по схеме «чемодан, вокзал, Париж». Побывав на обложках Glamour, Elle, Madame Figaro, Marie Claire и Vogue, Куриленко в отличие от других русских красавиц с похожей судьбой решила подиумом не ограничиваться. В 2005 году отправилась в актерское агентство, в 2006 сыграла влюбленную вампиршу в фильме «Париж, я люблю тебя», а два года спустя — мстительную красавицу при Джеймсе Бонде. Для девушки, чье фото на журнальной обложке способствует продажам и провоцирует приступы тахикардии, удивительно скромна и благоразумна. Всеми силами стремится доказать совместимость любви и свободы и не ленится учиться: за плечами у нее — курсы creative writing, сценарного мастерства и философии в лучших американских университетах. Член клуба «Сноб» с сентября 2009 года.

Подробнее об Ольге Куриленко читайте в ее профайле.

Читайте также

Комментировать Всего 33 комментария

Ольга, классное и настоящее интервью. Очень рад, что Вы с нами!

Я тоже рад. Листал журнальное приложение к Стандарду в прошлую пятницу, очень понравились картинки.

Интервью снобу понравилось впрочем намного больше. Уверен, москвичи обидятся, но суждения Ольги явно не по-московскому ярки, трезвы и справедливы. Жизнь в Лондоне/Париже/Нью Йорке явно оставила свой правильный след. А еще мне очень близок опыт модели, приехавшей первый раз в Париж через агентство - лет десять назад я именно на одной из таких девушек женился и я хорошо знаю всю тяжесть достижения того, что достигла Ольга.

Ольга, добро пожаловать в лондонское снобщество и успехов в творческой деятельности!

Мне очень понравился кусок про журнальные интервью. И интересно было бы узнать, Ольга, Вы сейчас что-то пишите? И если даа, то что именно.

Даа, сейчас мы все начнем подлизываться.  Поздравляю Вас, Оля, с очень живым интервью демонстрирующем полное отсутствие духовного целлюлита.     

Timon,Sergei,Andrei.Les Trois Mousquetaires!!!

"Член клуба «Сноб» с сентября 2009 года"

скорее - глаза и ноги

Мда, похоже, в лондонском обществе снобов со снобами дефицит...как, впрочем и с грамотностью тоже ("агенТство"). А про московский снобизм, наверное, упомянули, дабы заглушить акцент героини (для которой, судя по ее профайлу - "русский, английский, французский - родные языки (!!?)", а также загладить путанность в высказываниях - очень уж, сбивчиво девушка излагает свои мысли...

Путанность в высказываниях?

Елена, зачем так сурово?  Ведь путанность в высказываниях никому не чужда, даже Вам.  Намедни в Вашем комментарии Вы меня назвали умницей, а потом этот комплимент стерли.  Если бы я к Вам относился так же сурово, как Вы относитесь к лондонскому контингенту, я бы Вас пристыдил. Минеева Вы раскритиковали за базарность, Оля Вам не нравится по причине путанности, да и я, оказывается, уж больше не умница.  Вам не угодишь!

Не умница, а Молодец. Стерла, дабы не вводить Вас в смущение (исключительно поэтому) - главное, что ведь увидели и - хорошо.

Если - не смущает - добавлю опять - легко. А угодить мне, действительно, трудно, но, можно, у некоторых, получается. План по привлечению Снобов - не поддерживаю, отношусь, скорее, не сурово, а требовательно, потому что в свое время потратила немало сил, чтобы убедить своих коллег выкладываться по полной для Проекта "Сноб". Хочется получить "отдачу".

План по привлечению Снобов

Ну так вот, отвечаю, как угодивший Вам: Лондонский отдел отмечает чистоту Олиной души, что не мешает Терскому бормотать про ноги, а Маркину откровенно клеить.  А чистота души в нашем мире плазмы (см. одноименное эссе в моем блоге) "ценнее рубинов", не говоря уже о членстве в клубах, ассоциациях и собраниях самых что ни на есть умных людей на свете, даже тех, что не манкируют буквой Т в написании слова "агентство".

Тоже - Критерий

Отлично, давайте тогда принимать по чистоте души. Сделаем детский портал. Или портал девственниц.Только к "Снобу" - IMHO - это не будет иметь никакого отношения. Даже если это "ценнее рубинов". 

Хотя, подождите, если в плане "клеить", то, может быть...

Может быть тогда и Пита Броснана пригласим?

Конечно, давайте пригласим Пита Бросмана! А кто это?

А слово "отдача" пишется с одной буквой "т") 

Ага, подправила - описка.Двойная. Неужели не дружите с Питом Броснаном? Может, тогда Ольга его порекомендует? Анна, а может Вам все-таки Сергеем Безбородовым заняться? Продолжить блог? А то он как-то быстро ретировался....и Вы его не поддержали...Так мы ничего и не узнали про Веселый Проект...

Анна Карабаш Комментарий удален

Постараюсь. Вы тоже - не теряйтесь. Веселые проекты, иногда, случаются.

Нда, Елена. без комментариев

Лена, огромное спасибо за редактирование моей орфографии - ошибку исправил, присылайте еще. Правда, про московский снобизм не писал, больше имел ввиду московское твердолобие и высокомерие. Такое, например, как комментарии касаетельно акцента.

И прежде, чем Вы спросите, я сам родился и вырос в Москве, также как мои родители и их родители тоже, так что знаю про Москву не только по почтовым открыткам на деревню дедушке. Более того, я даже учился с Вами в одном институте в Стремянном переулке. Так что передавайте привет экономической кибернетике.

Да, про твердолобие это  - хорошо. Скажите, Александр, а Вы на русском (который, полагаю для Вас  - родной) - говорите с акцентом? Я обратила внимание не на акцент, а на запись в профайле, в котором, для героини (как она сама написала) - родные языки - русский, английский и французский. Были там, конечно, еще косяки, но, мы их опустим, чего уж там. Давайте поиграем в антигероя, что еще остается? Лондонский отдел, зажигает, спору нет.

Привет Экономической Кибернетике, увы, уже не передам, по моему, там уже нет такого факультета - а есть гордое название - Экономическая Академия.

P.S. А по поводу орфографии - не грех обратить внимание, пролистайте свои посты и блог - поймете.

Об орфографии вообще-то вопрос спорный - ведь как мы обсуждали пару месяцев назад, теперь и их стали ихними, и кофе стало кофем. Но согласен, до Огарева мне как до луны. Но я вообще рад, что вообще могу писать по-русски. А Вы можете меня по-русски читать.

А про акцент, так мы все с акцентом говорим, только кто с каким: московским, питерским или ингушским, на то мы и многонациональное государство. Чем и следует гордится. Так же как и госпожой Куриленко.

Про ингушский акцент - особенно понравилось. Вряд ли ингуш или чеченец будет считать русский своим родным языком, ну да ладно, пусть каждый считает так, как ему нравится. Про гордость - тоже сильно, особенно, насчет - "следует" и "Куриленко". Здесь мы с Вами, расходимся, даже, будучи, выпускниками одного московского вуза. А орфографию, Александр, все-же - посмотрите - начните, например, с материала об Александре Минееве. Кофе кофем, а для банковского топа - все-таки как-то не очень, правда. Английский, конечно, все стерпит, сама иногда ловлю себя на мысли, что знаю лучше английский, чем русский, но, все же.

Прекрасно, что расходимся, ведь только придурки типа "Наших" не расходятся ни в чем. Извиняйте, но по-русски действительно говорю так себе, пишу еще хуже. Но все же, лучше, чем по-французски.

А важно ли, что у ингушей и чеченцев русский - не родной? Может важнее, что они такие же россияне как Вы и я, только с более смуглой кожей и другим акцентом?

Ну, насчет "Наших", я думаю, как и везде, не так все однозначно.

Саша, Вы передергиваете, я лишь написала, что вряд ли - даже будучи россиянами - ингуши и чеченцы будут считать русский язык - родным, что нисколько не умаляет моего уважительного отношения к другим нациям. Скажу больше - в детстве, я часто гостила у своей тетки в Пятигорске и у меня было много друзей и среди ингушей, и среди чеченцев. Наоборот, я считаю, писать про"ингушский" акцент - не очень корректно, ибо, изначально, для них русский - не родной.

Согласен, ингуши здесь не причем. Мы же здесь приветствуем Ольгу в наш клуб.

Добро пожаловать, Ольга, прошу прощения за отсебятину на не относящиеся к делу тему. Обещаю, больше не буду.

Вы, Александр, приветствуйте, а я - плавно перемещаюсь к более интересным, для меня героям и героиням - в другие блоги, надеюсь, там будет о чем поговорить.

Ольга 

Вы замужем?

Кстати, что сегодня вечером делаете?

Ну вот, Казьмина вышла, поэтому наконец можно спросить, а то меня сегодня с самого утра так и подмывает:

Игорь

Вы замужем?

Ольга, очень приятно видеть вас здесь. А еще приятнее -- видеть вас такой, какая вы есть на самом деле. Замечательное интервью!

для Вас ,  да

извините

Вот видите, Игорь, Вы задали человеку пошловатый вопрос и самому себе на него пошловато ответили.

стоит только появиться красивой женщине, как все тут же переругались

Испытал неприятное чувство, читая "бороду" сообщений. Предлагаю стереть всю переписку, касающуюся обсуждения анатомии и акцента нового члена Клуба и поприветствовать!

а у меня интервью так и не открылось=) судя по репликам, оно, похоже, являет собой пример того, как современные красивые девушки оказываются еще и не дуры. меня лично каждый такой пример радует.

Но дискуссия смешная получилась=)) хор жизнерадостных мальчиков против Елены Казьминой - выступает соло, без ансамбля....  почему-то ее образ у меня ассоциируется с колоратурным сопрано. Эдакая нескончаемая ария Царицы ночи в любительском исполнении.

PS поймала себя на том, что написание слова "колоратурное" проверила по словарю. Но - не все еще потеряно! - оказалось, правильно написала!=))

Колоратурное Сопрано и другие персонажи

Катя, как мне все понравилось! В детстве было первое сопрано, а теперь вот - Колоратурное - даже заглянула в словарь -

"Колоратурное сопрано - самый высокий и подвижный женский голос. Колоратурным он называется потому, что легко исполняет разные вокальные украшения - колоратуры.

Для колоратурного сопрано написано много разных партий. Раньше композиторов привлекали в нем блеск и виртуозность, возможность исполнять блестящие пассажи. Потом, в XIX веке, стали обращать больше внимания на выразительность пения.  Часто колоратурному сопрано поручают партии сказочных персонажей - Царевны-лебеди в «Сказке о царе Салтане» Римского-Корсакова. Шемаханской царицы в его же «Золотом петушке». Иногда большим количеством колоратурных украшений композитор хочет приблизить звучание голоса к тембру инструмента, подчеркнуть его холодный блеск. Этим средством воспользовался Моцарт, создавая образ злой волшебницы - царицы Ночи в опере «Волшебная флейта»."

Да, Андрей Наврозов перед Вами меркнет.... Вы меня порадовали, правда.

А что написание слова проверили, это хорошо, значит не зря лилась ария Царицы ночи. Жаль, что у Вас не открылось интервью, хотя, может быть, оно и к лучшему).

 

Новости наших партнеров