Поезда на Таганско-Кранснопресненской линии метро утром 16 сентября следовали с увеличенными интервалами. По сообщению телеканала «Москва 24», причина задержки была в поломке железнодорожного полотна. Скорость поездов на линии не превышала 35 км/ч. 

Как уточняет «Газета.Ru», в метро по громкоговорителю объявляли, чтобы люди пользовались альтернативным наземным общественным транспортом. Однако Волгоградский и Рязанский проспекты (две магистрали, ведущие в сторону центра с этого направления) оказалась парализованы пробками.

Восстановить движение в полном объеме удалось около 9 часов утра. 

Недавно, 25 июля, Таганско-Краснопресненская линия встала из-за поломки поезда на станции «Сходненская».

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики:

Метрополитен работает в режиме очень суровых перегрузок: по количеству пассажиров в часы-пик Московский метрополитен соревнуется разве что с Токийским. Что касается тех аварий, причины которых уже официально объявлялись, складывается картина, что были неоднократные нарушения технологической дисциплины при ремонтах.

Первое обстоятельство, перегрузка, объективно. Исправление ситуации требует гигантских денег и большого количества времени. Хотя эти деньги забюджетрованы, потому что программа развития метрополитена очень серьезная и очень большая по масштабам. А вот нарушение технологической дисциплины при ремонтных работах — очень печальное обстоятельство. Какие бы ни были перегрузки, какая бы ни была изнашиваемость оборудования, а регламент нарушать нельзя. Все технологические, организационные, управленческие вещи надо здорово улучшать.