Алексей Самойлович /

/ Москва

Эропорт вылета

Мы уже писали о сильной тяге к сексу на высоте. О желанных стюардессах и пилотах, чьи прелести подчеркивает строгая форма, а адреналин со страшной силой гоняет кровь по организму. Страх и страсть питаются из одного источника, факт

Фото: Alamy/Photas
Фото: Alamy/Photas
+T -
Поделиться:

Правда ли, что пилоты и стюардессы занимаются сексом во время полета? Сейчас эта симпатичная девушка с красивой грудью улыбается и наливает мне сок. А вдруг она этими руками только что ласкала крепкое пилотское тело? Верить ли байкам про секс-утехи экипажа на высоте, пока железной птицей управляет автопилот? 

Байки — они и есть байки. Может, когда-то давно, когда деревья были большими, а самолеты маленькими, такое было возможно. Но современный пилот управляет стотонным лайнером и загружен работой под завязку: двухчленный (это такой летный сленг) экипаж современного «аэробуса» или «боинга» — это не четверо в кабине Ту-154, расслабиться некогда. У стюардесс тоже каждая минута на счету, особенно на коротких рейсах. Безопасность полетов, предъявляющая особые требования к поведению на борту, постоянные проверки — особо не забалуешь. 

Другое дело — отдых после полета. Экипаж прилетел в другой город. Если рейс был длинным, обратно им лететь нельзя: санитарные нормы не позволят. Значит, топай в аэропортовую гостиницу отсыпаться, завтра другим рейсом полетишь домой. В дальних полетах к теплым океанским берегам, куда рейсы летают не каждый день, экипаж может отдыхать 3-4 суток, так называемая «эстафета». Чем заниматься пилоту и стюардессе в далеком Шарм-эль-Шейхе? Сходить на пляж. Сходить в ресторан. Заняться легким, ни к чему не обязывающим сексом. Зайти в номер и взять бутылку мартини, чтобы не замерзнуть на пляже. Быстрая прелюдия на берегу, секс на шезлонге, кофе в баре после и по номерам — завтра рано в рейс. 

И если в Египте такое времяпрепровождение является очевидным, то, например, где-нибудь в Надыме (куда авиаторов заносит намного чаще, чем за границу) для обычного обывателя ничего объективно сексуального нет. На то они и обыватели, которые не понимают, что в Надыме, в холодной и грязной гостинице советского образца спасти от одиночества и от грубой реальности может только постель. Водка, селедка и секс на выживание. По прибытии отношения продолжаются в авиагородке, в котором живет большая часть авиационного люда. Лобня, Домодедово — извечное прибежище авиаторов. Очень удобно дружить домами и постелями. В ритме свинга, которым мы обязаны американским военным городкам, как две капли воды похожим на устройство российских авиапоселений. 

И если, по мнению коллеги, современные Ромео и Джульетта на земле — это бухгалтерша и айтишник, то пилот и стюардесса — несомненно герои более высокого романа. Но все равно, не ждите от их отношений чего-то невероятного и экстремального. Секс в свободное от работы время, по взаимной симпатии и любви, иногда с созданием крепких семей — что может быть скучнее? Где адреналин, безудержные оргазмы под попискивание автопилота? А нету! Все тихо-мирно и по-деревенски. Стою я перед вами, простая русская баба. Пристегните ремни безопасности и убедитесь, что у пассажиров все приведено в вертикальное положение. Через два часа наш самолет приземлится в аэропорту назначения. Надеюсь, в гостинице будет горячая вода.

Комментировать Всего 13 комментариев

Прямо "Воздушный Вавилон"))) 

Несколько лет назад общался на эту тему со стюардессами Emirates 

У них работает много девушек, говорящих на русском языке.

Так вот рейсы у Emirates длинные, по всему свету, и всегда экипаж на пару дней остается отдыхать. В комплекс зданий авиакомпании в Дубай тоже творится вакханалия.

Экипажи не постоянные, поэтому в следующий раз полетишь тем же составом через пару месяцев, а может быть и вообще никогда. Это политика авиакомпании.

Так что - каждый день - новые знакомства со всеми вытекающими.

Поэтому любителям свинга, вдобавок мечтающим о небе, из авиакомпаний стоит обратить внимание на международные авиакомпании с обилием длинных рейсов. 

А рейсы Москва - Надым - оставить энтузиастам.

Хочу сказать, как человек не последнее отношение имевший к авиакомпаниям, я бы всем советовала идти не в наши российские авиалинии, а в хорошие, приличные фирмы. Это касается не только секса)) Это касается всего. Совок он никуда не делся. С другой стороны, рейсы Москва-Надым богаты на толстосумов)))

Ну я с мужской точки зрения смотрю.

Толстосумов как-то не учел :-)

После отличного эпизода в самолете в книге (да и фильме) "Эммануэль" это правда кажется притягательным, пусть и на уровне фантазий.

Думаю, секс в любом месте и в любом транспортном средстве покажется привлекательным, если создать (или просто представить) привлекательный антураж. Даже подводная лодка. Даже лифт. Или трамвай.

Если низкий потолок - то почему бы и нет =)

Интересно, а как у пилотом обстоит с гомосексуальными отношениями между собой? Без стюардесс?

Ну не... они и правда Мужики с большой буквы. Пилоты это тебе не журналисты в кедах.

ну если даже и Мужики- ведь и они могут быть активными геями.)

Пожалуй, свою позицию про гомосексуализм вообще не буду озвучивать в связи с возможностью получить бан на ресурсе. Но, в принципе, понятно))) Я думаю, Мужики с avia.ru со мной согласятся.

Вообще интересная тема для обсуждения - какие профессии наиболее гетеросексуальные? Интересно, есть статистика? Надо глянуть =)))