Про творческие союзы

Группа «Кассиопея» — наши старые друзья, редкие музыканты, которые вызывают чистый, искренний восторг. Но вот ты слушаешь их музыку и думаешь: «Тут можно сделать по-другому, и тут я бы чуть-чуть изменил». Эта пластинка, по сути, является продолжением нашей дружбы. В ней заложена простая и ясная идея: когда любишь чью-то музыку, хочется, чтобы о ней узнали как можно больше людей.

Про новый альбом

Следующий альбом группы «СБПЧ» снова будет электронным. Но он будет совсем не похож на то, что мы делали раньше. Это будет такая музыка, которая засасывает, гипнотизирует. Между собой мы в шутку называем его «трансовый», хотя транс — это одна из самых плохих музык на свете. Надеемся, наш транс получится классным.

Про принципы

Всегда здорово сделать что-то, чего никто до тебя не делал — это один из основных принципов группы «СБПЧ». Мы всегда радикально менялись и максимально обманывали любые ожидания. В этом нет никакой позы, мы просто хотим, чтобы нам самим было интересно.

Про акции протеста

Для выступлений на акциях протеста музыка должна быть очень ясная, нужно быть в некой позе — рок-музыка ее подразумевает. Мы немного не про это. Но если бы нас пригласили сыграть в поддержку «узников Болотной», на таком концерте мы бы обязательно выступили.

Про мечты

На «Лесном оракуле» мы хотели сделать такие песни, которые люди могли бы и хотели петь. На меня очень большое впечатление произвело видео, где незнакомые нам дети поют наши песни и тащатся от этого. А ведь дети — это самый жестокий и самый честный слушатель. И тут я понял, что мы добились своей мечты. Это были лучшие моменты, которые произошли с «СБПЧ».

Про сына

Мой шестилетний сын иногда приходит ко мне на концерты. Ему нравится, он знает несколько песен, бегает около сцены и просит спеть «вот ту, про дикобраза». В детстве все эмоции очень ясные и чистые, это время каждый человек вспоминает с радостью. Когда я вижу чистоту сына, мне хочется самому становиться лучше.

Про призвание

Журналистика и медицина — явно не мое. Я учился в медицинском и в какой-то момент понял, что не хочу прожить жизнь так. Журналистикой я просто зарабатывал деньги. У нас с друзьями есть бар и ресторан, но я бы не хотел называть себя ресторатором. А музыкой я бы хотел заниматься всю жизнь.

Про столицы

С тех пор как я уехал из Москвы, она стала мне намного больше нравиться. Когда я тут жил, было очень тяжело. Москва встречает тебя с распростертыми объятиями где-то вдалеке, но ты никак не можешь до них добежать. К сожалению, это очень некрасивый и уродливый город. А Петербург — один из самых красивых в мире. Его я очень люблю.

Про странности

Мне очень тяжело в ресторанах, когда я уже поел, сидеть и ждать остальных. Хочется встать и пойти дальше гулять или заниматься делами. Это такая вещь, которая всех раздражает, а я даже не знаю, откуда это взялось и как с этим бороться.

Про эмиграцию

Я периодически езжу в Европу, и мне там нравится, но я бы не хотел там жить. Все, чем я занимаюсь, тесно связано с русским языком и речью, это очень сильно меня подпитывает.

Про любовь

Любовь я ощущаю буквально физически, когда смотрю, немного отвлекшись, на близких — на жену, сына, родителей, друзей — и случайно замечаю самый простой жест, взгляд, простое слово. Я это вижу как бы со стороны, и вдруг внутри меня разливается это чувство. Любовь для меня заключается в таких мелочах.

Московский концерт группы СБПЧ состоится 28 ноября в клубе «Солянка».