• 20 августа 2008 года в Мадриде (аэропорт Барахас) упал самолет MD‑82, выполнявший рейс Мадрид — Лас‑Пальмас (Канарские острова). Самолет рухнул на землю сразу после взлета и загорелся. На его борту было 174 человека, двадцать из них выжили. Позднее двое выживших умерли в больнице. Анализ информации с двух «черных ящиков» показал, что при взлете закрылки были не полностью выпущены, а из-за неполадки оборудования пилоты не получили автоматического предупреждения.
  • 14 сентября 2008 года в Перми при повторном заходе на посадку разбился Boeing 737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Самолет следовал рейсом из Москвы. На борту было 88 человек, никто из них не выжил при падении. Причиной падения стала ошибка экипажа.
  • 20 мая 2009 года около города Мадиун в Индонезии упал транспортный самолет ВВС Индонезии С-130. Он летел из Джакарты в восточную часть острова. Самолет упал на деревню. На его борту находилось 110 человек, из них 11 членов экипажа. Выжили 15 человек. Всего в катастрофе погибло 97 человек, в том числе жители деревни, на которую упал самолет. По словам очевидцев, во время полёта у самолёта оторвалась правая часть крыла.
  • 1 июня 2009 года над Атлантическим океаном разбился Airbus А330 компании Air France. Самолет вылетел из Рио‑де‑Жанейро в Париж. Через четыре часа полета связь с самолетом была потеряна. На его борту находилось 228 человек, выжить удалось лишь одному ребенку. Причиной крушения стали ошибки пилотов и ненадежная техника.
  • 30 июня 2009 года у Коморских островов разбился лайнер А310 авиакомпании Yemenia, совершавший рейс из Парижа с посадками в пяти городах. На борту самолета находилось 142 пассажира и 11 членов экипажа. Выжить удалось только двенадцатилетней девочке, у нее были многочисленные ожоги, ушибы и перелом ключицы. Девочку обнаружили в океане спустя 12 часов после падения самолета. Среди возможных причин авиакатастрофы — ошибка пилотов.
  • 15 июля 2009 года в Иране упал Ту-154, летевший из Тегерана в Ереван. Он принадлежал авиакомпании Caspian Airlines, на его борту было 168 человек, в основном граждане Армении, Грузии и Ирана. Выживших не было. Причиной падения Ту-154 стал отказ двигателя.
  • 25 января 2010 года над Средиземным морем потерпел катастрофу Boeing 737‑800, принадлежавший эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines. Самолет летел из Бейрута в Аддис‑Абебу, Эфиопия. На его борту было 90 человек. Среди возможных причин авиакатастрофы — попадание в самолет молнии.
  • 10 апреля 2010 года самолет президента Польши Ту‑154, летевший из Варшавы в Смоленск, упал при посадке. На борту находилось 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди них президент Польши Лех Качиньский и его супруга. Выживших не было. Причинами катастрофы стали неправильные действия экипажа. 
  • 12 мая 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Триполи потерпел крушение самолет А330 ливийской авиакомпании Al Afriqiyah. На его борту было 93 пассажира и 11 членов экипажа. Выжил только восьмилетний мальчик. В ходе расследования установлено, что заход на посадку осуществлялся в условиях ограниченной видимости из-за густого тумана. Экипаж отключил автопилот и заходил на посадку в ручном режиме.
  • 22 мая 2010 года Boeing 737‑800 индийской авиакомпании Air India, летевший из Дубая в Мангалор, разбился при заходе на посадку. Он приземлился, но не смог остановиться, выкатился за пределы взлетно‑посадочной полосы, пробил ограждение, разломился на две части и загорелся. В самолете находилось 166 человек, включая шестерых членов экипажа. Восемь пассажиров выжили. 
  • 28 июля 2010 года самолет А321 авиакомпании Airblue упал в холмистой местности. Лайнер летел из Карачи в Исламабад, на его борту было 152 человека, из них шесть членов экипажа. Выживших не было. Среди возможных причин авиакатастрофы — плохие погодные условия.
  • 9 января 2011 года Boeing 727, принадлежавший компании IranAir, разбился в иранской провинции Западный Азербайджан. Из 105 человек, находившихся на борту самолета, погибло 78 человек. Официальной версией причин катастрофы являются плохие погодные условия.
  • 21 июня 2011 года Ту-134 компании «РусЭйр», следовавший из Москвы в Петрозаводск, совершил жесткую посадку на автотрассу в сложных условиях. При посадке начался пожар. Из 52 человек, находившихся на борту, погибло 44. Из восьми выживших двое позже умерли в больнице. Причинами катастрофы стали неправильные действия экипажа.
  • 8 июля 2011 года Boeing 727, принадлежавший компании Hewa Bora, разбился в аэропорту города Кисангани (Конго). На его борту находилось 178 человек. 127 пассажиров погибли. Лайнер разбился из-за плохих погодных условий. При попытке приземлиться самолет промахнулся мимо взлетно‑посадочной полосы. 
  • 7 сентября 2011 года в аэропорту Туношна в Ярославской области разбился Як‑42 авиакомпании «Як Сервис». На его борту была ярославская хоккейная команда «Локомотив», летевшая на матч в Минске. Всего в самолете было 45 человек, выжили лишь двое — хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Спустя пять дней Галимов умер. Причиной катастрофы названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолета, которые сделал командиром экипажа или второй пилот.
  • 20 апреля 2012 года в Пакистане разбился самолет Boeing 737, летевший из Карачи. Он упал недалеко от столицы Пакистана Исламабада. На его борту находилось 127 человек, выживших не было. У самолета в воздухе загорелись, а затем взорвались топливные баки.
  • 9 мая 2012 года в Индонезии разбился самолет Sukhoi SuperJet‑100, совершавший демонстрационный полет. На высоте 1,6 километра он врезался в склон горы. На борту было 45 человек, среди них восемь россиян. Выживших не было. Причиной крушения стал человеческий фактор.
  • 3 июня 2012 года лайнер нигерийской компании Dana Air MD‑83 упал на жилой квартал недалеко от аэропорта Лагоса. Самолет протаранил двухэтажное здание, в котором жили около 40 человек. На его борту находилось 153 человека. Выживших не было. Среди возможных причин катастрофы — техническая неисправность.