...Например, два представителя городской деловой элиты, об одном из которых известно, что он честный, но упрямый, а о другом — что он честный, но жадный. Их ресторанный ужин подходит к концу, им приносят счет. Первый представитель деловой элиты спрашивает

— Пополам?

— Прости, — говорит второй, — у меня совсем нала нет, так что ты угощаешь.

— А ты кредиткой заплати, а я тебе нал отдам, — говорит первый.

— А я не люблю свою кредитку светить, — говорит второй.

— А вот в соседнем здании банкомат, — терпеливо говорит первый.

— А я свой ПИН-код не помню, — терпеливо говорит второй.

— А он у тебя в телефоне записан, — очень терпеливо говорит первый.

— А я все равно не могу со счета деньги взять, — очень терпеливо говорит второй.

— Почему? — изможденно спрашивает первый.

— А у меня тогда на счету меньше денег останется, — говорит второй назидательно.

 

***

...Например, таксист, в машине которого установлены GPS-навигатор, подключенный к Yota ноутбук, спутниковый телевизор, магнитола с огромной панелью, подогреватель для термочашки, включающийся в разъем для зажигалки мини-холодильник и электрическая точилка для карандашей, в которую засунута избыточно пышная пластмассовая роза.

 

***

...Например, три продавщицы в магазине игрушек, демонстрирующие покупательнице нежно-голубого говорящего зверька. Зверек курлыкает свои электронные «Ми-ми-ми» и «Сю-сю-сю», продавщицы курлыкают свои «Лапочка!», «Сладенький!» и «Хорошенький!». Внезапно зверек совершенно отчетливо произносит: «Хочу кушать». Возникает пауза. «Обойдешься», — холодно говорит старшая из продавщиц.