Крупнейшие американские почтовые компании UPS и FedEx не смогли доставить все посылки в канун Рождества. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС

В компаниях задержки объясняют большим объемом заказов, сделанных через интернет-магазины, и плохими погодными условиями на большей части территории США. 

Сколько именно посылок не было доставлено, не сообщается. Представитель компании UPS рассказал, что количество заказов перед Рождеством превысило запланированные 132 миллиона. В компании пообещали, что все рождественские посылки будут доставлены UPS в течение ближайших двух дней.

В свою очередь, представители FedEx говорят о том, что компании не удалось доставить лишь небольшой процент от 275 миллионов посылок. Они также отказались называть точные данные и  сообщили, что все посылки будут доставлены в ближайшее время.

Обе компании пообещали вернуть деньги тем, кто доплатил за ускоренную доставку, но этого не произошло. 

Дмитрий Страшнов, генеральный директор ФГУП «Почта России»: 

В России FedEx и UPS действуют в бизнес-сегменте, и я думаю, что глобальных проблем не должно возникнуть. У нас тоже в этот сезон наблюдается очень серьезное увеличение объемов работы. Поток корреспонденции по сравнению с прошлым годом увеличился в два раза, но все связанные с этим сложности мы постараемся свести к минимуму. В 2012 году были действительно серьезные задержки, но пока что все идет по плану, и наши центры сортировки справляются. Почта России сейчас работает в плотном круглосуточном режиме.