Есть две категории туристов. Одни интересуются только шопингом. Другие с грустью говорят, что не желают таскаться по магазинам, как по музеям, и пялиться на товар, как на картины, не имея возможности ничего купить. От того ли, что покупательная способность упала, или от того, что режиссерам не дают денег на новые проекты, в ожидание новых, лучших времен креативщики занялись оформительскими работами. Дэвид Линч, к примеру, оформил 11 витрин одного из самых крупных магазинов Европы. Если вам не на что купить одежду или безделушки, пойдите посмотрите на витрины, а вдобавок посетите выставку литографий Линча на втором этаже. Учитывая, что музеи в Париже совсем не бесплатные, а выставка одного из самых интересных авторов мира в открытом доступе, вы получите двойное удовольствие. Есть некоторая ирония в том, что макабрический мир кинематографиста представлен в одном из главных гнезд общества потребителей. Возможно, Линч хотел показать фигу в кармане покупателям-туристам. А может быть, просто пересиживает кризис и ждет денег на новый фильм.