![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/1BFD67D4_85B7_4D04_954C_89DCF3AB8CA9_avatar.jpg)
Сергей Николаевич: Вид с моста
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/44/77/4477a1b1179c3c5f0da4e1fcc31434187b9172d08799169cfab6aedf417f6a33.jpg)
Эта книга с самого начала задумывалась как семейный альбом эпохи. Ее надо было не только читать, но и разглядывать. В «Каменном мосте» много навсегда ушедшей советской натуры: лица, номенклатурные дачи, коммунальные квартиры. Но по издательским соображениям книга Терехова вышла без иллюстраций. Спустя пять лет издательство Glagoslav решило вернуться к авторскому замыслу. Кроме огромной текстологической работы (над изданием трудилась команда переводчиков, историков, архивистов), в книгу включены уникальные материалы НКВД: анкеты, личные файлы, газетные вырезки. Все это придает совершенно новый масштаб загадочной истории двойного убийства красавицы Нины Уманской и предводителя школьного «четвертого рейха» Володи Шахурина. Как могло это случиться? Что это было? Роковая любовь или просто случайный выстрел? У самого Терехова и его собеседников нет однозначных ответов. Легко предположить, что западного читателя «Каменный мост» заинтересует новой попыткой подробной и правдивой реконструкции эпохи. К тому же книга будет снабжена специальным глоссарием, представляющим собой небольшой экскурс в историю России, а также ссылкой на специальный сайт, где будут размещены исторические материалы и фотографии, не вошедшие в книгу. Еще до своего выхода книга вызвала огромный интерес у литературного сообщества Великобритании. Как резюмирует в своем обзоре главных книжных новинок сезона The Times Literary Supplement: «Вместо стандартных российских проблем “что делать?” и “кто виноват?” роман Терехова затрагивает постмодернистские (или постсоветские) вопросы: кто я? что такое история?»С
![Фото предоставлено пресс-службой](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/12/8f/128f2b98e70d3666c3896e61e24e48f5fa5e940a2205be11cd39392ea7c286fc.jpg)