Приходить на дефиле вовремя — дурной тон. Уважающие себя модельеры задерживают свой десятиминутный спектакль минимум на полчаса. За это время у посетителей есть возможность разглядеть наряды друг друга. Но я пришла на дефиле Алены Ахмадуллиной за час. Зрителей, естественно, еще не было, разглядывать было некого, и я отправилась за кулисы. Там было тесно и жарко, модели неторопливо готовились к выходу.

Само дефиле было, как и положено, недолгим.

Не успели девушки раскланяться, как вся публика куда-то целеустремленно побежала. Особенно резво бежала русская журналистка, подгонявшая оператора. Я ринулась за ней. Было ясно, что она знает толк в поиске информации. Журналистка не подвела. Вот за кем она бежала:

Вдогонку мне удалось задать ему один вопрос:

— Как вы считаете, будет у русской моды мировой успех?

— Судя по тому, что я видел, конечно. Во всяком случае, это первый, — благосклонно ответил актер.

Делон отправился по своим делам, а я пошла собирать мнения публики. Что произвело на зрителей наибольшее впечатление?

Когда я наконец пробилась к самой Алене, благостной и расслабленной после показа, оказалось, что она видит свою последнюю коллекцию совершенно по-другому.

 

Больше всего из коллекции мне запомнились туфли. Вернее то, как их надевали: их приклеивали скотчем. Туфли произвели впечатление не только на меня: