Зов крови
Княжна Ориетта Дория Памфили была единственной наследницей древнего итальянского рода. Фрэнк Погсон был военным моряком. Они познакомились в 1943 году, но пожениться смогли только через 14 лет. Детей у супругов Дория Памфили не было, и в середине 1960-х годов они забрали двух сирот из лондонского приюта. Просто Мэри и просто Арчибальд превратились в княжну Джесин и князя Джонатана Пола.
Но на этом классическая сказка не закончилась, а превратилась в настоящий, совсем не детский трэш. Джесин и Джонатан выросли. Княжна вышла замуж, родила четырех детей и стала ярой католичкой. Князь оказался геем, и вместе со своим партнером из Бразилии он завел детей от суррогатных матерей: один родился на Украине, другой — в Америке.
После смерти княжны Ориетты бывшие сироты унаследовали 14 титулов (четыре княжеских, два герцогских и восемь маркизских), дворец в Генуе, огромное палаццо в самом центре Рима, одну из лучших в Европе частных коллекций картин (в том числе Рафаэля, Тициана, Веласкеса и Караваджо), а заодно и миллиард фунтов стерлингов.
Пришло время делить наследство. Но княжна Джесин думает, что дети ее брата ненастоящие, и воспринимает их претензии на наследство как угрозу ограбления. «Дети не станут вашими только потому, что вы утверждаете, что они ваши», — говорит она.
Княжна не смогла договориться с братом, потому что «осуждает его образ жизни». Теперь вопрос о праве на наследство должен решить суд. А что думает суд, станет известно до конца октября.