Все началось со знаменитого Эрика Табарли (Eric Tabarly), который еще в 1975 году хотел построить высокоскоростной парусный катамаран на подводных крыльях. Тогдашние материалы не позволили Табарли реализовать проект. Ален Тебо (Alain Thebault) воспринял идею предшественника как вызов, и 1 октября 1994 года двадцатиметровый тримаран Hydroptere совершил первое плавание. Точнее, «полет»: подводное крыло специальной формы приподнимает корпус судна, что дает ему возможность лететь над водой.

Высокие скорости создают высокие напряжения. Прототип катамарана развалился и чуть не затонул, не выдержав нагрузки. Еще 10 лет потребовалось Тебо, чтобы усовершенствовать конструкцию, используя наработки кораблестроительной промышленности и авиации. Никто не знал, как поведет себя необычный корпус на высоких скоростях, поэтому Hydroptere превратился в лабораторию, оборудованную сенсорами.

В 2005 году катамаран пересек Ла-Манш, сделав это за 34 минуты - быстрее, чем почти сто лет назад Луи Блерио (Louis Bleriot) на самолете. Однако мирового рекорда это не принесло: средняя скорость полета катамарана составила всего 41,69 узла (77,08 км/ч) вместо желанных 50 узлов в час.

Осень 2008 года оказалась урожайной на рекорды. Кроме сразу трех кайтсерферов, достигших рубежа в 50 узлов, в спор снова вступил Тебо, который разогнался до 52,68 узла в час. Дело за малым: чтобы зафиксировать рекорд, нужно продемонстрировать ту же скорость представителям Федерации парусного спорта.

Дойдя до заветной отметки, Тебо быстро наметил себе следующую цель: «Жюль Верн написал «Вокруг света за 80 дней». А я хочу проплыть вокруг света под парусом за 40». Для этого Тебо собирается построить новую сверхскоростную яхту Hydroptere Maxi.