«Ночные волки» разработали чоппер совместно с предприятием «Поршень» (Волжск Волгоградской области) в рамках проекта «Русский мотоцикл». Массовое производство планируют начать к 2016 году при успешных испытаниях прототипа. В год станут выпускать от 500 до одной тысячи экземпляров. Цена на мотоцикл, по словам Хирурга, не превысит 200 тысяч рублей.

Мотоцикл «Волк» получит двухцилиндровый двигатель «Сталинец», который является практически точной копией двигателя послевоенного мотоцикла К-750 (который в свою очередь модернизированный мотоцикл М-72, популярный в годы войны). Всего планируется выпустить несколько версий мотоцикла, в том числе с дизельным двигателем.

Чоппер получит несколько деталей, отсылающих к Великой Отечественной войне. В частности, у него будут фары пулевидной формы, что характерно для старых мотоциклов. Еще одна военная деталь — лампа на переднем крыле.

Максимальная скорость «Волка» составит 170 километров в час, разгон до «сотни» — за семь секунд. Мотоцикл оснастят пятиступенчатой коробкой передач и 100-сильным двигателем. Ожидаемый расход топлива на 100 километров — пять литров.

«Ночные волки» в 1990-е годы запустили в производство мотоцикл «Урал-Волк», который собирали на Ирбитском мотоциклетном заводе. Однако выпуск прекратилииз-за предприятия, которое не справилось с объемом заказов.

Иван «Вепрь» Калита, байкер, руководитель мотоклуба «Златоверст»:

Есть легендарная марка «Урал», с которой многие начинали ездить. Ребята молодцы, что пытаются возродить эти традицию. «Урал-Волк» был одним из самых престижных мотоциклов. С другой стороны наш клуб очень часто ездит на расстояния от тысячи километров в одну сторону. Вспоминая свои «Уралы», которые у меня были, могу сказать, что эта техника не позволила бы мне передвигаться на такие расстояния.

С точки зрения рыночной конкуренции оценить перспективы отечественного мотоцикла сложно, потому что рынок сейчас заполнен достаточно доступными мотоциклами японских производителей. На мой взгляд, конкуренция будет тяжелой, но безусловно есть некоторая аудитория, для которой появление этого мотоцикла станет крайне интересным: это и приверженцы «Урала», и коллекционеры. Успех среди потребителей будет зависеть уже не от феномена отечественного мотоцикла как такового, а от технических характеристик и доступности. Дай Бог, чтобы все получилось.