Я хочу вернуть дизайну теплоту, которую он утратил в 70-е. Есть много незаслуженно забытых технологий, проверенных временем. 

Сто лет назад эмалированную посуду могли сделать в любом маленьком городке, были мастера, которые этим занимались. У меня на поиски людей, которые смогли сделать прототипы, ушло полгода. Таким человеком оказался преподаватель из Строгановки. Да и то вместо месяца мы занимались прототипами два с половиной месяца.

Эмалированная посуда из общеупотребимой стала достоянием антикваров.

Раньше все это делалось на коленке, а сейчас мастерских нет, желания возиться и «переосваивать» технологию тоже нет. Люди не хотят думать, не хотят и не умеют работать руками.

Старая технология отмирает не потому, что она плохая, а потому, что про нее просто забыли. А технология эта прекрасна! Она красивая и очень тактильная. Конечно, это сложнее и дольше, чем делать пластиковую штамповку. Но эмаль дает прожить "железке" 200-300 лет, делает ее вечной. И трещины, сколы эмали придают вещам еще больше очарования. Эти вещи остаются, а китайские пластиковые отливки – нет.

Технология позволяет делать большое количество реверансов разным стилям. Хотелось сделать вещи дурацкими, с такой системной программной ошибкой, которая не давала бы говорить: «Это стилизация». А это не стилизация. Это сделано с другими мозгами. Это не про дизайн, это про душевное.

Хенд-мейдом — папа режет, мама лепит – заниматься не хочется. А хочется делать в России дизайнерские лимитированные серии тиражом в 2-3 тысячи.

Ничего не буду говорить о договоренностях с производителями. Но мы уже практически ударили по рукам, и если все получится, то весной следующего года все это может появиться в магазинах.