Интервью

Прежде чем заняться бизнесом, Леонид Шутов прожил весьма насыщенную жизнь: родился в Архангельске в семье моряков, рыбаков и полярников, поучился в Ленинградском высшем инженерном морском училище им. адмирала Макарова, дослужился до звания старшего матроса Северного флота и поработал в Архангельском порту докером-механизатором 5-го разряда. Когда тема моря наконец себя исчерпала, отправился в США осваивать премудрости маркетинга и уже в новом качестве успел пройти путь от ассистента продюсера Metropolitan Opera в Нью-Йорке до директора по маркетингу международной компании Baltic Communications в Петербурге. В 1997 году основал рекламное агентство «Пропаганда» (с 1999 г. — Propaganda/Ogilvy&Mather), за список клиентов которого — BP, Ford Motor Co., Kodak, Kraft Foods, Unilever — дорого дали бы директора многих рекламных бюро. Сейчас живет в Лондоне, где заведует недавно открытым им рестораном Bob Bob Ricard, и на текущем перечне освоенных профессий и завершенных дел останавливаться явно не собирается. Член клуба «Сноб» с октября 2009 года.

Подробнее о Леониде Шутове читайте в его профайле.