Леонид Шутов присоединился к клубу «Сноб»

Высокомерие — необходимая составляющая характера настоящего сноба. Необходимая, но недостаточная. Еще должна присутствовать требовательность по отношению к окружающим. А главное — по отношению к себе

+T -
Поделиться:

Прежде чем заняться бизнесом, Леонид Шутов прожил весьма насыщенную жизнь: родился в Архангельске в семье моряков, рыбаков и полярников, поучился в Ленинградском высшем инженерном морском училище им. адмирала Макарова, дослужился до звания старшего матроса Северного флота и поработал в Архангельском порту докером-механизатором 5-го разряда. Когда тема моря наконец себя исчерпала, отправился в США осваивать премудрости маркетинга и уже в новом качестве успел пройти путь от ассистента продюсера Metropolitan Opera в Нью-Йорке до директора по маркетингу международной компании Baltic Communications в Петербурге. В 1997 году основал рекламное агентство «Пропаганда» (с 1999 г. — Propaganda/Ogilvy&Mather), за список клиентов которого — BP, Ford Motor Co., Kodak, Kraft Foods, Unilever — дорого дали бы директора многих рекламных бюро. Сейчас живет в Лондоне, где заведует недавно открытым им рестораном Bob Bob Ricard, и на текущем перечне освоенных профессий и завершенных дел останавливаться явно не собирается. Член клуба «Сноб» с октября 2009 года.

Подробнее о Леониде Шутове читайте в его профайле.

Комментировать Всего 3 комментария
Как же вкусно, что Вы с нами!

Потомственный моряк, рыбак и полярник - это именно то, что нужно лондонской ресторанно-гастрономической среде!  А то все больше маменькины сынки да разочаровавшиеся художники...  Рады Вас видеть!

Кстати, заметил, как А. А. Гилл с Вами обошелся.  А вот, почитайте-ка как я обошелся с А. А. Гиллом.  Уверяю, Вы наконец всплакнете от жалости к ресторанному критику Санди Таймс: www.chroniclesmagazine.org/index.php/author/andrei-navrozov/

Наврозик, интересно из какого распределителя и по какой трубе жратва поступает в Bob Bob Ricard? Нас там не отравят? Обращаюсь к тебе как к эксперту Лондонского общепита.