Золотой век моды

Дизайнеры модных и уличных брендов снова утверждают: золото вечно

+T -
Поделиться:

Тема благородных металлов и их блеска периодически возвращается в моду. Можно даже сказать, что она редко оттуда уходит. Каждый сезон найдется несколько безумцев, которые обязательно включат золотые или серебристые аксессуары, а иногда даже целые куртки или плащи в свои коллекции. Летом 2007-го золотые бутсы в сотрудничестве с Adidas, а если конкретно, в линии Y-3, выпустил японец Йоджи Ямамото, в том же сезоне Рей Кавакубо создала коллекцию с говорящим именем Golden Boy, практически целиком составленную из предметов если не золотых, то золотом тщательно измазанных. Периодически к теме блестящих поверхностей приходит команда дизайнеров Maison Martin Margiela. Этот сезон не исключение. Носить такие предметы можно, но в исключительно скромной, желательно благородно поношенной компании, чтобы не выглядеть, как сейчас модно говорить, павлином.