Весь наземный общественный транспорт — автобусы, трамваи и троллейбусы — перекрасят в синий цвет. Такси, как и планировалось ранее, станет желтым, городские электрички — серыми, а речной транспорт — голубым. При этом вагоны столичного метро перекрасят в красный, синий и белый цвета, уточняет ТАСС. В новые цвета раскрасят как транспортные средства, так и инфраструктуру, например, автобусные остановки.

Пешеходной инфраструктуре присвоят коричневый цвет, велосипедной — мятно-зеленый, а паркингу — салатовый, добавила замглавы департамента. «Мы рассматривали функциональное значение каждого направления. Например, синий цвет символизирует надежность и практичность, зеленый — экологию», — сказала Бисембаева. Она не уточнила, почему для пешеходных зон выбрали коричневый цвет.

Разработкой бренда транспорта Москвы, на создание которого правительство выделило 10 миллионов рублей, занималось креативное агентство Saatchi&Saatchi. Проект разрабатывали специалисты из Москвы, Нью-Йорка и Лондона. Концепцию нового бренда столичным властям представили в конце августа 2014 года.

Одновременно с этим дизайн-студия Артемия Лебедева представила 9 сентября новый логотип метрополитена Москвы — красную букву «М». По словам дизайнеров, последние годы логотип подземки постоянно менялся, несмотря на то, что для жителей Москвы это оставалось почти незаметным.

Артемий Лебедев сообщил в блоге, что студия занялась разработкой логотипа по заказу департамента Москвы. Однако пока логотип не утвержден официально. Глава метрополитена Дмитрий Пегов рассказал газете «Известия», что предложение Лебедева рассматривают в транспортном департаменте столицы.