Ранее в интернете появилась информация, что администрация столицы отдала дизайн-студии несколько миллионов долларов. «Эта информация не соответствует действительности», — сказали в московской департаменте транспорта.

Логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль.

Он рассказал, что власти выделили 232 миллиона рублей на улучшение имиджа общественного транспорта столицы: создание системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепцию единой навигации, разработку стратегии бренда и визуального стиля.

Во время разработки символа общественного транспорта прошел опрос москвичей. Большинство сказали, что транспорт Москвы ассоциируется у них с Бульварным и Садовым кольцом, кольцевой линией метро и МКАД.

«Кроме того, новый знак отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на мобильной карте», — рассказали в департаменте.

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип Московского метрополитена 9 сентября. Новый символ дизайнеры изобразили в виде красной буквы «М».