Один мой знакомый редактор взрывного журнала однажды совершил «секс-со-снежной-бабой». Это очень редкий вид секса, который практикуется лишь в северных регионах в состоянии опьянения особо свинского характера. При таком сексе выполняется ровно одна фрикция, а дальше — пустота, нирвана, понедельник.

В сибирском городе Б. зимой было принято сооружать различные снежные конструкции. Особенно хорошо у жителей города Б. получаются снежные бабы и снежные свиньи. Свиней в Б. сооружают, наверное, миллион. Ну и баб около того. Одна такая постоянно стоит у театра драмы.

Так вот, редактор взрывного журнала однажды побывал в театре. Там давали «Ромео и Джульетту», и Джульетта была то в трусах, то без трусов. Очень хороший спектакль. Во время спектакля редактор напился в буфете пьяный, вышел на улицу и овладел снежной бабой. Надо сказать, баба эта была исполинских размеров, при виде ее нехорошо вспоминался скульптор Церетели. Что творилось в тот момент в голове редактора — загадка, но он вдруг с разбега ловко прыгнул на снежную женщину. Какие страсти разрывали его душу, неизвестно и по сей день. Баба превосходила редактора размерами раз в восемь.Потом он поднялся и пошел домой. И больше никогда не грешил со снежными бабами, ну, может быть, только тайком, потому что он про это не рассказывал.

Другой мой знакомый однажды решил, что для любви ему категорически необходима цветомузыка, так сказать, «секс-в-огнях». В этом нет, кстати, ничего странного, я вот тоже долгое время считал, что мне непременно нужны разные бессмысленные вещи — к примеру, матросская шапка и переезд в Москву. Но, в отличие от меня, друг сделал цветомузыку совершенно гениальным способом. Он развесил по комнате елочную гирлянду и приобрел китайский магнитофон Powasonic. Тройник с розетками находился под матрасом, и при помощи телодвижений можно было включать или выключать иллюминацию. В принципе, ничего не стоило вытащить тройник из-под матраса. Но я только потом, с годами, понял, почему этого не надо делать ни в коем случае.

Немало барышень очаровал приятель своей ультрамодной цветомузыкой. «А хочешь, зажгу для тебя звезды?» — спрашивал он у девушки. «Конечно», — скептически отвечала неприступная. Приятель приказывал: «Зажгитесь, звезды!», а сам незаметно подталкивал задницей вилку от гирлянды. Звезды зажигались, и редкая барышня от восторга в тот момент оставалась в трусах. Ну, а потом друг просил звезды не мешать, и они, конечно, послушно отключались. Звезды вообще были очень дисциплинированные.

К чему я это все вспомнил? А к тому, что талантливому человеку совсем не сложно открыть в себе чудесные способности и изобрести новый вид отношений, что бы там ни пророчили ветераны полового фронта.

А какие виды сексов знаете вы?