Виктория Владимирова /

Российские медиахолдинги будут продавать рекламу вместе

Крупнейшие российские медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная медиа группа» договорились вместе продавать рекламу, пишет газета «Ведомости»

+T -
Поделиться:

Холдинги создадут компанию, которая будет продавать для них и для других медиа рекламу. Фирма может получить имя Vi, но название еще обсуждается владельцами. У каждого холдинга будет своя равная доля в компании. Такой же пакет выдадут менеджерам.

Генеральным директором продавца станет нынешний лидер Vi Сергей Васильев. «Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка», — сказали медиакомпании.

Рекламный оператор Vi был основан в России в 1987 году. В 2013 году его годовой оборот составил больше двух миллиардов долларов. Основными партнерами компании являются «Первый канал», «Проф-медиа», «Национальная медиа группа», Русская Медиагруппа, ЮТВ, канал Dicsovery, компания «Яндекс», «Синема Парк», торговая компания X5 Retail Group и другие.