Акопов и вице-президент Access Industries Анатолий Акименко подтвердили новость о продаже компании. По словам Акименко, переговоры ведутся с весны 2014 года с иностранными и российскими покупателями, но пока стороны не пришли к соглашению. Акопов и Акименко не стали уточнять, с кем именно они ведут переговоры, однако неназванные источники «Ведомостей» указывают на СТС Media и «Газпром-медиа». В СТС подтвердили факт переговоров, в «Газпроме» рассказали о предварительных обсуждениях продажи.

Прежде всего, владельцы намерены продать производственную компанию и студию. Они готовы отдать часть акций, весь бизнес или рассмотреть возможность слияния группы с другой компанией. По данным источников газеты, владельцы оценивают активы группы минимум в 100 миллионов долларов.

Акопов и Акименко отмечают, что «Амедиа» активно растет в последние три года. Access Industries намерен выйти из компании, потому что это давняя инвестиция, а Акопов продолжится заниматься этим бизнесом, даже если перестанет быть собственником «Амедиа».

Российский телепродюсер Александр Акопов основал «Амедиа» в 2002 году. В первые годы своего существования компания создала сериалы «Бедная Настя» и «Не родись красивой», показанные на телеканале СТС. Позже компания купила собственную студию. В 2005 году 50 процентов акций «Амедиа» купил владелец Access Industries Леонард Блаватник, а в 2007 году увеличил долю до 66 процентов акций. Общая сумма инвестиций Блаватника составила 45 миллионов долларов. «Амедиа» является крупнейшей частной кино- и телестудией в России.

Медиахолдинги в последние годы все чаще покупают производителей контента. В 2011 году «Газпром-медиа» купила за 13,6 миллиарда рублей 75 процентов акций Comedy Club Production, а в 2014 году приобрела компанию Good Story Media. «Национальная медиа группа» Юрия Ковальчука купила Art Pictures Studio Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского, Аркадий Ротенберг приобрел контрольный пакет основного производителя контента для Первого канала «Красный квадрат». В 2005-2006 годах холдинг CTC Media уже вел переговоры о покупке «Амедиа», но стороны не смогли договориться.