Пегов сообщил, что и сам ездит на работу на метро каждый день. «Спускаюсь на станцию и еду почти 35 минут и даже делаю пересадку с одной линии на другую. Причем я, конечно, имею право проезда в кабине машиниста, но пользуюсь им очень редко, предпочитая ехать именно в вагоне среди других пассажиров», — рассказал Пегов.

Начальник добавил, что в настоящее время он проходит повышение квалификации как машинист для управления поездами метро. Сейчас он занимается переделкой инструкции машиниста. Пегов подчеркнул, что «рано или поздно» сам займется управлением поездами.

В метрополитене будут проводиться дни открытых дверей на станциях, и начальники подразделений будут отвечать на вопросы горожан, сообщил Пегов. Глава метро рассказал, что после аварии летом 2014 года были переделаны устаревшие регламенты по укладке стрелочных переводов и проведены кадровые решения на уровне служб.

15 июля 2014 года на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов три вагона поезда. В результате аварии погибли 24 человека. 22 июля руководитель метрополитена Иван Беседин был освобожден от своей должности, и на это место назначили Дмитрия Пегова, ранее занимавшего пост генерального директора Дирекции скоростного сообщения — филиала РЖД.