Опубликован шорт-лист премии «Сноба» «Сделано в России — 2024»
Семилетнему мальчику предложили работу в IT-компании
Россиянам рассказали о погоде в новогоднюю ночь
Билеты в театры и на концерты в Москве будут продавать по паспорту
Новости
Вирусный ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов раз за три дня
Рождественский ролик британской компании John Lewis, рассказывающий о дружбе мальчика Сэма и пингвина Монти, за три дня собрал на YouTube более 8,7 миллиона просмотров
В двухминутном ролике рассказывается о совместных играх мальчика и пингвина, рождестве, детстве, а также о любви. Главной музыкальной темой стала песня «Real Love» Джона Леннона, которую исполнил 23-летний английский музыкант Том Оделл.
После выхода ролика в твитере запустили хэштег #MontythePenguin, придуманный для рождественской кампании от John Lewis. Кроме того, у пингвина Монти появился аккаунт в Twitter, читателями которого стали почти 23 тысячи человек.
Одновременно с этим компания John Lewis начала продажу книги Monty's Christmas, плюшевых копий Монти и других товаров с его изображением. Кроме того, компания выпустила приложения для iOs и Android о рисованном мире Монти и Сэма.
0
0