Церемония открытия Олимпийских игр в Париже: главное
В Челябинской области прорвало дамбу на Киалимском водохранилище
Набиуллина заявила о самом масштабном перегреве экономики за последние 16 лет
Исследование: более половины россиянок отказываются от вредных привычек ради молодости и красоты
Новости
![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/F9CF627D_B539_42DF_8D92_0DD7DCC7F04C_avatar.jpg)
Вирусный ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов раз за три дня
Рождественский ролик британской компании John Lewis, рассказывающий о дружбе мальчика Сэма и пингвина Монти, за три дня собрал на YouTube более 8,7 миллиона просмотров
В двухминутном ролике рассказывается о совместных играх мальчика и пингвина, рождестве, детстве, а также о любви. Главной музыкальной темой стала песня «Real Love» Джона Леннона, которую исполнил 23-летний английский музыкант Том Оделл.
После выхода ролика в твитере запустили хэштег #MontythePenguin, придуманный для рождественской кампании от John Lewis. Кроме того, у пингвина Монти появился аккаунт в Twitter, читателями которого стали почти 23 тысячи человек.
Одновременно с этим компания John Lewis начала продажу книги Monty's Christmas, плюшевых копий Монти и других товаров с его изображением. Кроме того, компания выпустила приложения для iOs и Android о рисованном мире Монти и Сэма.
0
0
И главное, «Сноб» — это уникальный круг собеседников, одним из которых можете стать вы.
Присоединиться