«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь», — сказал чиновник.

Он рассказал, что в 2015 году на рекламном рынке ожидается спад, особенно в печатных СМИ и на телевидении. Волин отметил, что нужно подумать над рекламой национальных алкогольных брендов в газетах и журналах. Он заверил, что министерство поддержит изменения в закон о рекламе.

Реклама алкоголя была запрещена в СМИ и интернете в 2012 году. Осенью следующего года запретили рекламировать табачные изделия, а в 2014 году телевидение обязали предупреждать о вреде табака перед показом фильмов, содержащих сцены курения.