Исполнитель представил рекламную кампанию моделей Club & Lounge и ее слоган «Как хорошо это звучит». Кампания будет продвигать новую серию автомобилей, в числе которых Golf, Beetle и Tiguan. Предварительные продажи моделей в Германии начались 18 декабря. В России также будет представлено несколько моделей в специальной версии Club.

«Всего мы вместе с Робби Уильямсом придумали около 20 креативных идей по продвижению», —рассказал руководитель отдела маркетинга концерна в Германии Лутц Кете. Он сообщил, что кампания нацелена на фанатов футбола и музыки. «Маркетолог Volkswagen — как потрясающе это звучит. Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», —прокомментировал Уильмс свое назначение.

1 декабря в продажу поступил новый альбом Уильямса под названием Under The Radar Volume 1. Альбом является собранием записей исполнителя, которые не вошли в предыдущие сборники. «Я хочу, чтобы вы услышали их, а иначе они просто останутся на моем компьютере», — сказал Уильямс.