Для получения посылки дома необходимо позвонить по телефону, указанному в извещении, и согласовать время получения отправления. Если почтальон не застанет клиента по месту доставки, он опустит в почтовый ящик новое извещение для получения посылки на почте.

«В Москве мы уже тестируем услугу курьерской доставки без привязки к весу посылки, которую можно заказать через сервис коротких сообщений или в мобильном приложении Почты России. Для того, чтобы упростить процедуру и сократить время получения посылок в отделениях, мы внедряем адресную систему хранения отправлений, открываем центры приема и выдачи посылок, создаем выделенные окна», — рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Систему электронной переписки граждан с госведомствами Почта России заказала у западных разработчиков, что возмутило члена комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илью Костунова. «Считаю, что программное обеспечение, заказываемое за бюджетные деньги, должно в первую очередь производиться российскими программистами, а не компаниями, находящимися под иностранным контролем», — заявил депутат. Речь идет о компаниях Epam Systems Ltd (Кипр), Epam Systems Inc (США), Luxoft International Company Ltd (Кипр) и Luxoft UK Ltd (Великобритания).