Студия Артемия Лебедева представила логотип Петербурга
Студия создала набор символов, которые пойдут на оформление туристической продукции Петербурга, в том числе рекламы, буклетов, путеводителей, кружек и прочей сувенирной продукции. Заказчиком выступил комитет по развитию туризма Петербурга.
В основе каждого логотипа лежит желтый овал и бирюзовая волна, которая символизирует реки и каналы города. На каждом из логотипов написано название города, однако, по словам разработчиков, надпись можно заменить на любую другую, например, на «Парковую зону» или «Смотровую площадку». У каждого логотипа есть версия на русском и английском языках, а также темные и монохромные варианты.
Каждая надпись в логотипах набирается фирменной гарнитурой АЛС СПб. В словах «Санкт-Петербург» и «Saint Petersburg» присутствуют символы разводных мостов. Кроме того, этот шрифт содержит множество лигатур (соединенных пар букв), а некоторые буквы украшены завитками. «Шрифт является акцидентным, то есть очень выразительным. Поэтому он применяется для набора заголовков, слоганов и тому подобных коротких и емких фраз», — говорят разработчики.