Юлия Десятникова: У Бога большое чувство юмора
«Прошу тебя, Господи, сделай так, чтобы это расследование прекратилось и все было хорошо. Я больше так не могу. Умоляю, Господи, прости меня за то, что я совершил». Эта молитва, которую 45-летний Джордж Мэбен возносил в своей поставленной на прослушивание машине, стоила ему свободы. Суд признал его виновным в убийстве матери своей беременной подруги, 65-летней Морин Косгроув. Ее задушили хозяйственной веревкой на кухне собственного дома.
У полиции были косвенные доказательства причастности Мэбена к преступлению. Камеры наружного наблюдения сняли, как он надевал перчатки, когда садился на автобус, ведущий к месту преступления. А через две недели после убийства полиция получила и запись молитвы Мэбена. После этого он был арестован.
Гособвинитель Энтони Гласс отметил, что подслушанные слова можно считать признанием в убийстве: «Очевидно, что отношения подсудимого с матерью его подруги были хуже некуда. Убрав ее с пути, обвиняемый мог рассчитывать на будущее без тех ограничений, что навязывала ему Морин Косгроув». Женщину раздражало, что тот не снимал обувь, заходя с улицы, и бесплатно проживал в ее доме, даже не пытаясь найти работу.