Утром 5 февраля в квартире у Кузьминой следователи провели обыск. «Кузьмина сейчас находится дома, так как болеет», — сказал Толстой. По информации главы правозащитной организации «Агора» Павла Чикова, обыск также прошел в офисе «Голоса» в Самаре.

В апреле 2014 года налоговая предъявила претензии «Голосу» о неуплате налогов в период с 2010 по 2012 год и начала проверку. В итоге органы наткнулись на комментарий МИДа о прекращении сотрудничества с Агентством международного развития (USAID), и грант, полученный «Голосом» от организации, признали доходом, а не пожертвованием. Налоговая предъявила «Голосу» претензии на сумму 2,222 миллиона рублей. Кузьмина подала иск в Арбитражный суд. Сейчас долг из-за пени составляет около 4 миллионов рублей. 

В 1990 году против Кузьминой завели уголовное дело по статье «хищение» после того, как она начала кампанию за возврат Куйбышеву исторического названия — Самара. «Обвиняли меня в краже томиков Маркса, Ленина и тому подобное», — рассказала Кузьмина «Медиазоне». Дело так и не дошло до приговора.

Через шесть лет правозащитницу обвинили в хулиганстве, когда она заступилась за участников пикета экологов, у которых милиционеры отобрали паспорта. Сначала один из свидетелей инцидента утверждал, что она провоцировала экологов на массовые беспорядки, позже следователи заявили, что Кузьмина избила человека бутылкой с минеральной водой. Дело закрыли по ходатайству адвокатов.

В 2007 году из офиса «Голоса» изъяли все компьютеры после попытки провести «Марш несогласных». Кузьмина не была организатором марша, а защищала оппозиционеров. Позже здание, в котором располагался офис организации закрыли из-за якобы высокой пожароопасности. У Кузьминой взяли подписку о невыезде по обвинению в использовании нелицензионного программного обеспечения. После прокуроры извинились перед ней за необоснованное преследование.

Ассоциация «Голос» занимается общественным наблюдением выборов по всей России. В 2013 году ее оштрафовали за отказ регистрироваться в качестве иностранного агента.