По его словам, внутренний и въездной туризм приобретает особую значимость из-за изменения структуры российского туризма. По его мнению, продвижение туризма внутри России невозможно без создания туристских логотипа и слогана, которых еще не существует.

«Это нужно сделать. Мы должны использовать креативные возможности наших граждан, сделать конкурс безденежным. Ни рубля бюджетных денег мы на проведение тратить не намерены. Мы исходим из того, что люди в России креативные, активные и более эффективно провести конкурс как открытый, получив предложения от всех желающих участвовать», — рассказал Сафонов.

На сайте ведомства создали страницу, на которой опубликованы условия конкурса. Там же можно отправить предложение по своему видению слогана и логотипа. Сафонов отметил, что бренды и слоганы для туристов существуют у многих стран. Больше всего ему нравится логотип Испании.

В ведомстве считают, что за 2015 год число россиян, отдохнувших в России, может вырасти на 30-50 процентов. Впервые за 24 года крупнейшие российские туроператоры подготовили летние пакетные туры по России, сообщил Сафонов.