Виктория Владимирова /

Чиновник обвинил в ямах на дорогах перепады температуры

Ямы и выбоины на российских дорогах образуются из-за частых перепадов температуры, сообщил в интервью радиостанции «Русская служба новостей» руководитель государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги» Александр Орешкин

+T -
Поделиться:

«Прежде всего, это переход через ноль. Если у нас их за зиму 74, а если брать Европу хваленую, у них 5-7. Представляете, в 10 раз, да? Капелька воды попала, температура продержалась больше, естественно образуется ямка», — объяснил Орешкин.

Он заверил, что сотрудники муниципальной службы круглосуточно следят за состоянием дорог. В частности, по Москве постоянно курсируют 50 автомобилей в поисках новых ям. От момента обнаружения выбоины до ее ремонта должно пройти не больше трех дней, однако сотрудники «Автомобильных дорог» устраняют повреждения быстрее, утверждает Орешкин.

Кроме того, чиновник заметил, что в России дороги эксплуатируются чаще, чем в Европе. «Немцы дают гарантию на асфальт 6-8 лет. Должно быть 32 миллиона прокатов на метр прокатный. У нас 32 миллиона раз машина проезжает за 2,5 года максимум», — рассказал Орешкин.  

Комментировать Всего 2 комментария

Многочисленные переходы через ноль отражаются на умственных способностях наших чиновников гораздо сильнее, чем отразился переход Суворова через Альпы на русскую армию.

Рецепт борьбы с природной стихией прост: публичность результатов всех госзакупок, доступность их для общественной экспертной оценки, прозрачность информации о компаниях-подрядчиках и их владельцах, оценка эффективности чиновников по объективным ключевым показателям.

Результат будет уже через год. Вот тогда хвалёная Европа обзавидуется.

На самом деле, чиновник прав: наши дороги, несомненно, разрушаются, едва ли не в первую очередь, по вине наших пучинистых грунтов, которые зимой "дышат".

Но дело в том, что и с такими условиями можно строить хорошие дороги - просто это выйдет дороже, так как требует больше материалов, больше работы, да и вообще более сложных технологий...

Но стоимость наших дорог как раз примерно соответствует стоимости таких дорог, какие нам нужны, а вот реальное их качество, применяемые технологии и материалы их стоимости совершенно не соответствуют - отсюда и проблема.

Другими словами, воровство победило мороз на наших дорогах.