СКак ты попала в кино?

В старших классах я с лучшим другом пошла заниматься в театральную студию во дворце молодежи. Мне там понравилось, и я поняла, что хочу заниматься именно актерством. Была уверена, что кроме этого мне больше ничего не подходит. И до сих пор не представляю, что когда-нибудь мне надоест. Могла бы, конечно, пойти фрезеровщицей, но это сомнительно. Кто-то недавно сказал мне, что сниматься в кино легко. Чушь. Когда над тобой стоят и смотрят сорок человек, это очень тяжело.

СКак справляешься?

Я не могу сказать, что актерство для меня — это ремесло. Я просто все пропускаю через себя. Даже не могу сказать, как это делаю. Я же без образования — просто прихожу и делаю. Самое крутое чувство — доверие режиссеру. Если нет доверия, то внутри всегда опасаешься: правильно или нет? Когда меня пригласили на пробы «Духless-2», я приехала, даже не представляя, что меня могут утвердить. Поэтому и не волновалась, и сыграла все спокойно. А потом мне позвонили и сказали, что роль я получила.

СЧто тебя бесит в профессии?

Меня бесит, когда просят: «Расскажите о своей героине». Что я должна сказать? Ну, она телка, у нее есть мотоцикл. Я люблю конкретные вопросы, потому что на такие абстракции невозможно ответить. Я не знаю, что сказать, когда начинаются вопросы: «Где училась? Что нравится?» Они такие странные. 

СКино сильно изменило твою жизнь?

Я замечаю, что меня потихоньку добавляют люди в Instagram, но все изменения в жизни никак не связаны с кинокарьерой. Понимаю, что взрослеть стала только сейчас, осознавать ответственность за слова, поступки, за будущее. Если посмотреть на меня всего полтора года назад — вообще другой человек: скейтерская одежда, рок-металл, концерты... Теперь мне нравится разная одежда: я просто поняла, что даже если я в платье и на каблуках, все равно могу включить в наушниках Black Sabbath. А самое главное для меня сейчас — семья. Я вдохновляюсь своим женихом Ильей, не представляю, что бы делала без него. Не хочу пускать сопли и говорить банальщину, но я очень счастливый человек. 

СТы дебютировала в авторском фильме «Как меня зовут», за ним последовал более коммерческий проект «Духless 2» — чувствуешь разницу в работе?

Никакой разницы нет, хотя кино, конечно, разное. В «Как меня зовут» сюжет вертелся вокруг девочки, ее папы и дома. В «Духless 2» их заменили крутые тачки, костюмы Hugo Boss и бизнес-центры. Актер должен выкладываться в обоих случаях. Я бы не сказала, что авторские драмы более ценны. И я не могу сказать, что на «Духless» мне пришлось выкладываться меньше просто потому, что моя героиня не такая драматическая, как в «Как меня зовут». 

СТы в бизнесе человек новый. Скажи, что думаешь о российском кино?

Оно становится лучше. По крайней мере, хочется в это верить. Конечно, есть комедии с медийными лицами, которые делаются в основном для зарабатывания денег. Но такие фильмы себя изживают. Думаю, мы движемся вверх. Насчет отечественного кинематографа у меня не было никаких ожиданий, разве что фантазии. Но пока ты не посмотришь на все изнутри, никогда не поймешь, что это такое на самом деле. Сейчас меня полностью удовлетворяет моя актерская работа. Не буду врать, я кайфую от нее. А к критике спокойно отношусь. Дело в том, что большинство рецензий в соцсетях пишут в духе: «Русское кино говно, оператор говно, актеры говно, история говно. Говно, говно, говно — все говно». При этом я видела и адекватные отзывы, порой приятные и лестные. Мне когда-то прислали выдержку из отзыва, посмеяться, она звучала так: «Симпатичная — да. Красивая — ни в коем случае». Может, напишу когда-нибудь книгу и так назову. 

СМногие актеры пользуются своей известностью, чтобы высказывать политическую или социальную позицию. Ты так делаешь?

Насчет политики не могу ничего сказать. Пока с этим не сталкивалась. Это все от человека зависит, что и как он подает. Точно знаю: никогда не буду прыгать по всем каналам, брызгать слюной и что-то доказывать. Я думала о благотворительности, но это, конечно, пока только в голове. Если когда-нибудь жизнь сложится так, что смогу посвятить этому какую-то часть себя, будет замечательно.

Также по теме:

Вадим Рутковский: «Духless 2» и новая антиискренность