Цензоров не устроили показанные 2 августа в эфире BBC2 видеоролики, пародирующие рекламу автомобилей Volkswagen.

В одном из этих роликов человек кончает жизнь, выстрелив себе в голову

<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/jG4VbRSxjNs&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/jG4VbRSxjNs&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>

В другом – приема у врача ожидает мужчина с только что оторванной рукой

<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Ju6DjfP7bto&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Ju6DjfP7bto&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>

Жалобы на эти ролики начали поступать вскоре после эфира, и при повторном показе сцена самоубийства была вырезана из программы.

Всего на рекламу пожаловались 50 человек, их обращения рассматривались на слушаниях независимой комиссии, которая контролирует деятельность британских компаний в области телекоммуникаций. Регулятор вынес заключение, что такой материал нельзя без предупреждения транслировать в программе, выходящей в 8 часов вечера, ведь ролик могут увидеть дети. Сцена самоубийства была названа «излишне детальной», «потенциально шокирующей» и «не продиктованной сюжетной необходимостью», хотя и «смешной».

Сами создатели роликов утверждают, что в их рекламе нет ничего жестокого, а по манере подачи она похожа на современные мультфильмы.