Следователи отказались считать убийство Немцова заказным
Задержанных обвинили по пунктам «ж» и «л» второй части 105-й статьи Уголовного кодекса: это убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору «по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти». Первоначально им предъявили обвинения по пунктам «ж» и «з»: из корыстных побуждений или по найму.
В понедельник, 16 марта, следователи предъявили обвинения еще двух людям, задержанным по делу об убийстве Немцова: Хамзату Бахаеву и Тамерлану Эскерханову. Адвокат Софья Рубасская, не вдаваясь в подробности, сообщила агентству, что следователи «несколько» изменили статью обвинения.
В убийстве Бориса Немцова также обвинили Заура Дадаева и Аскора Губашева. Еще один задержанный — Шагид Губашев — остался в статусе подозреваемого.
Бориса Немцова убили 27 февраля в центре Москвы четырьмя выстрелами в спину.
В Следственном комитете России не комментировали сообщения об изменения пункта статьи обвинения. В СКР в последний раз говорили о деле Немцова 8 марта. Ранее официальный представитель ведомства Владимир Маркин говорил, что «следствие любит тишину».