Геннадий Хазанов, актер:

Когда человека знаешь всю свою жизнь, то факт расставания схож с потерей части тебя самого. Мне всегда казалось, что Арканов — человек без возраста, и известие о его кончине, несмотря на почтенный возраст, никак не монтировалось с этим человеком. Аркадий Михайлович старел достойно, я бы даже сказал — стильно. Он прожил очень красивую жизнь, прожил так, как хотел. Аркадий Михайлович был писателем со своим мироощущением и своим языком. Я скорблю о его уходе.

Валентин Гафт, актер:

Мне очень трудно говорить. Он мне был близким человеком, замечательным, последним из великих «шестидесятников». Такие люди — на все времена. Страшно. Никого уже не осталось. Арканов — красивый, сильный, мужественный, романтичный, удивительно остроумный. А в глубине, как у Гриши Горина, светит топаз серьезности. Он был главным героем любого концерта. Его любили и будут любить.

Аркадий Инин, писатель-сатирик:

Арканов был, наверное, едва ли не последним джентльменом наших дней. Даже когда он был уже в больнице в тяжелом состоянии и ему становилось чуть лучше, он выходил к завтраку в пиджаке и галстуке.

[Во время болезни] он тоже был настоящим джентльменом и мужчиной: никогда никому не рассказывал о своем тяжелом недуге. Знали только самые-самые близкие.

Андрей Битов, писатель:

Замечательный автор, замечательный игрок. Писал чистые, хорошие тексты, и их совсем немного, что тоже хорошо говорит о писателе. [Он] был качественный писатель, при этом никогда не тянул на себя, что в его полуэстрадном жанре непросто.

Он именно настоящий мужчина, такой бонвиван. Очень хорошие пиджаки все время носил. Не дворянского происхождения, но выправка у него была, как у дворянина, офицера. Когда это природное, то очень красиво смотрится.

Юлий Гусман, режиссер, основатель и худрук кинопремии «Ника»:

То, что Аркадий был замечательным сатириком и талантливым писателем, знали все. Но то, что он обладал человеческой, истинно мужской порядочностью и абсолютной честностью, об этом, к сожалению, знали только те, кому приводилось с ним общаться.

Аркадий был с нами с самой первой «Ники». 28 лет назад он вместе с Аркадием Ининым начал вести рубрику: «Аркадий ТАСС», или просто «АТАС». Его способность как юмориста и сатирика с невозмутимым и неулыбчивым лицом говорить потрясающе смешные вещи была уникальной.

Мы понимаем, что это свойство человеческой жизни — заканчиваться, и что Аркадий ушел от нас навсегда. Но, потребуется еще много времени, чтобы научиться говорить про него «был».

Андрей Дементьев, поэт:

Не могу прийти в себя, не ожидал услышать о смерти Аркадия. Я давно его знал, любил, он был связан с журналом «Юность». Арканов был удивительно талантливым человеком.

Это был настоящий мужчина. Именно про таких Антон Чехов сказал: «В человеке все должно быть прекрасно». Он был невероятно одарен, у меня на полке стоят его книги, я их перечитываю. Он радовался за друзей, коллег, в нем всегда жило интеллигентное чувство сопричастности.

Он был интеллигент в высшем смысле этого слова. Арканов был порядочен, смел, он был борец. Он был моим другом. Его не хватает. Когда он заболел, мы все думали, что наладится. Горжусь, что мы дружили.

Евгений Попов, телеведущий:

Это горе жуткое, один за другим уходят кумиры 60-х годов. Это я сейчас так могу говорить «кумиры», а если бы это услышал Арканов про себя, то высмеял бы меня, он был очень веселым человеком. Ушли три врача современной русской литературы: Аксенов, Горин, Арканов. Они продолжали в этом смысле еще булгаковскую и чеховскую традиции.

[Неделю назад умер Валентин Распутин]. Они очень разные писатели: один почвенник, второй либерал. Но именно в такие трагические моменты становится понятно, что все равно все мы живем в одном культурном пространстве одной страны. Это сейчас можно писать все, говорить обо всем, но, я пока не вижу достойной смены этим большим писателям, которые и в то время, ухитрялись открыто или завуалированно говорить о том, что хотят сказать.

Арканов никогда ничего не декларировал, но говорил на злободневные темы. Он писал очень смешные книги, например, учебник истории советской власти «От Ильича до лампочки».

Тигран Кеосаян, режиссер:

Умер Арканов. Талантливый, грустный, светлый человек. Мне очень повезло работать с ним. Горин, Арканов. Незаменимые есть. Светлая Вам память...