После первой встречи, которая прошла в СИЗО «Лефортово», адвокат Шамсудин Цакаев заявил, что Дадаев не причастен к убийству Бориса Немцова. В показаниях, которые изначально дал Дадаев, юрист нашел много неточностей, противоречий и фактических ошибок.

В качестве примера адвокат Цакаев привел рассказ о моменте убийства Немцова. Из первых показаний Дадаева следует, что, догоняя Бориса Немцова на Большом Москворецком мосту, он «держал в брюках» пистолет Макарова с привинченным к нему 15-сантиметровым глушителем. После стрельбы Дадаев якобы засунул ствол с горячим глушителем за пояс брюк. По мнению адвоката, это могло привести к ожогам.

Во время беседы обвиняемый рассказал адвокату, что признался в убийстве Бориса Немцова после пыток и угроз. «У меня до сих пор болят зубы от воздействия электротоком», — рассказал Дадаев защитнику. Обвиняемый также сообщил, что его задержание больше походило на похищение.

Также Дадаев пожаловался на адвоката по назначению, который защищал его последний месяц. По словам бойца «Севера», адвокат отказался помочь написать жалобы генпрокурору и главе Следственного комитета России, из-за чего Дадаеву пришлось отправлять их самостоятельно через канцелярию «Лефортово».

На встрече с новым адвокатом Заур Дадаев согласился пройти проверку на «детекторе лжи», чтобы доказать свою непричастность к убийству Бориса Немцова. Адвокат Шамсудин Цакаев надеется, что такое ходатайство поддержат как следователи, так и адвокаты потерпевших.

Адвокат семьи Немцовых Вадим Прохоров сообщил, что в деле об убийстве одного признания обвиняемого недостаточно. «Обвинение должно быть подкреплено другими доказательствами. Однако к использованию полиграфа я отношусь скептически», — сказал Прохоров.

Заура Дадаева задержали спустя неделю после убийства Бориса Немцова. По словам обвиняемого, несколько дней его пытали и угрожали смертью ему и его другу. Во время первых допросов Дадаев признался в организации убийства Немцова. Позднее он отказался от своих показаний.

Родственники Дадаева наняли ему адвоката сразу после задержания, однако позднее, по неизвестным причинам, отказались от его услуг. Находясь в СИЗО, Дадаев попросил семья нанять ему адвоката.