Дадаев отказался от алиби, о котором говорил его адвокат по назначению Иван Герасимов: тот утверждал, что боец «Севера» в момент убийства находился в ресторане на Нежинской улице в Москве. Новый адвокат Дадаева Шамсудин Цакаев рассказал, что у его клиента есть новое алиби, однако он не станет раскрывать подробности «в интересах защиты».

После убийства Немцова российские СМИ писали о двух алиби Дадаева: по одной версии, он был в ресторане на Нежинской улице, по другой, в баре на Веерной улице.

Заур Дадаев также рассказал адвокату, что плохо ориентировался в Москве, не посещал Красную площадь или Малую Ордынку, где жил Немцов, а также не был на Большом Москворецком мосту, на котором убили политика. В Москве Дадаев жил в квартире на Веерной улице, в которой проживали другие бойцы батальона «Север».

В Москву Дадаев приехал в отпуск, чтобы устроиться на работу в охранный бизнес. Он планировал свое увольнение из «Севера», о чем говорил командиру батальона. В Грозный он вернулся 1 марта после того, как узнал, что его уволили из внутренних войск МВД Чечни. «Ему нужно было сдать служебную квартиру и оформить все документы», — рассказал адвокат Цакаев.

Адвокат Дадаева добавил, что его клиент хочет дать новые показания, поскольку предыдущие дал под пытками. По словам обвиняемого, после задержания его держали в неком доме с мешком на голове, связанными руками и ногами. Он заявил о пытках током и сломанных хрящах на ушах.

По словам Дадаева, от него требовали дать показания на офицера «Севера» Руслана Геремеева, который приходится родственником представителям Чечни в Госдуме и сенате. Дадаев согласился дать показания после того, как ему пообещали, что отпустят его сослуживца Руслана Юсупова, которого задержали вместе с ним.

Дадаеву принесли готовый текст показаний перед допросом, однако в тексте фигурировал не Руслан Геремеев, а некий «Русик», который якобы предоставил киллерам машину и оружие. «Такого человека, Русика, не существует, это мифический персонаж, его придумали те, кто меня пытал. Я бы никогда не назвал Геремеева "Русиком", для меня он старший по званию и по возрасту», — рассказал Дадаев своему адвокату. По словам обвиняемого, бойцы «Севера» называли друг друга по именам или по позывным.

Адвокат Дадаева предположил, что из его клиента выбивали такие показания, потому что это «выгодно недоброжелателям руководства республики».

Бориса Немцова убили 27 февраля 2015 года. По делу об убийстве арестованы пять уроженцев Чечни.