Во время «Прямой линии» главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов посетовал, что людям, которые приносят цветы на место убийства Немцова, не дают их возложить, а мемориал зачищают.

Венедиктов также спросил, почему по делу об убийстве политика не могут допросить свидетелей. «Как могут убить человека в 200 метрах от вашей резиденции? Следователи топчутся, они не могут найти организатора», — сказал журналист. В ответ Путин заявил, что «возвращаться к обсуждению убийства бессмысленно».

О Немцове во время «Прямой линии» также спросила Ирина Хакамада. Она надеется, что россияне узнают, кто заказал его убийство. «Я считаю, что это трагическое и позорное явление. Следствие за полтора-два дня узнало имена исполнителей, вопрос был в том, где и как арестовать. Это абсолютно объективные данные», — ответил президент. 

Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»:

Путин очень сильно смягчил риторику относительно Украины и западных партнеров, для меня это было неожиданностью. Я ожидал жесткой риторики. Все, что он говорил про Украину и Петра Порошенко, было примирительным. Это вообще было самое спокойное и мягкое выступление президента на публике. Он очень понимающе и спокойно высказался о западных партнерах. Я даже снял свои собственные вопросы по Украине. А что касается других моих вопросов, то я нацеливался на определенный результат: мне нужно было обрисовать ему ситуацию, о которой он, вероятно, не все знал. Мне нужно было, чтобы он не ответил на вопросы, а решил их. И я этой цели достиг, я видел, что он даже записал за мной. И про Бориса Немцова он высказался подробно. Я понимал, что это убийство вызвало в Путине ярость и бешенство, и хотел, чтобы они стали видны. И они действительно стали видны.

Бывший вице-премьер, сопредседатель РПР-ПАРНАСа Борис Немцов был убит в ночь на 28 февраля на Большом Москворецком мосту возле Кремля. По делу об убийстве были арестованы пять человек. Мемориал Немцова на Большом Москворецком мосту впервые разгромили 24 марта. После этого городские службы также убрали все цветы под предлогом уборки к лету. В настоящее время цветы регулярно исчезают с моста, однако волонтеры приносят новые. 

Одним из свидетелей по делу об убийстве проходит бывший офицер батальона «Север» Руслан Геремеев — в этом же батальоне служил предполагаемый исполнитель преступления Заур Дадаев, который сейчас содержится в следственном изоляторе в Москве. Геремеев является родственником сенатора от Чечни Султана Геремеева и депутата Госдумы Адама Делимханова.

Следователи полагают, что Дадаев приехал в Москву вместе с Геремеевым и жил вместе с ним в квартире. Органам не удалось допросить Геремеева, поскольку они не нашли его по месту регистрации в Чечне. По словам председателя московского отделения РПР-ПАРНАСа Ильи Яшина, Геремеев уехал в Дубаи.